FTC начала антимонопольное расследование в отношении Amazon

Федеральная торговая комиссия США (FTC) начала антимонопольное расследование в отношении Amazon. Об этом сообщает Bloomberg News со ссылкой на свои источники.

Ведомство хочет выяснить, не злоупотребляет ли онлайн-ретейлер своей позицией на рынке розничной торговли.

По данным Bloomberg, сотрудники FTC связались с минимум тремя компаниями, продающими свои товары на Amazon. Они хотят узнать, насколько их деятельность зависит от сервисов интернет-ретейлера.

В июле аналогичное расследование было запущено в ЕС.

Пресс-службы Amazon и FTC не ответили на запросы журналистов о комментарии.

При этом пресс-секретарь группы Free & Fair Markets Initiative Роберт Энгель поприветствовал новость о начале расследования в Twitter:

«Отрадно, что регуляторы наконец-то начали серьёзно относится к тому несправедливому преимуществу, которым обладает Amazon».

Напомним, что сейчас в США также ведётся антимонопольное расследование против Google. Его возглавляет Министерство юстиции (DOJ). Кроме того, генеральные прокуроры всех 50 штатов США также запустили собственные расследования, призванные установить возможные нарушения со стороны IT-гиганта.

preview ФАС закрыла дело в отношении Superjob и Rabota.ru

ФАС закрыла дело в отношении Superjob и Rabota.ru

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завершила дело в отношении сервисов по поиску работы Superjob и Rabota...
preview WordPress добавит поддержку нового атрибута rel=ugc в следующем релизе

WordPress добавит поддержку нового атрибута rel=ugc в следующем релизе

Основатель Yoast и бывший директор по маркетингу WordPress Джуст де Волк (Joost de Valk) заявил в Twitter, что WP добавит поддержку нового атрибута rel=”ugc” в следующем релизе
preview ФАС оштрафовала Яндекс за ненадлежащую рекламу Auto.ru

ФАС оштрафовала Яндекс за ненадлежащую рекламу Auto.ru

ФАС России признала рекламу сервиса по размещению объявлений о продаже автомобилей Auto.ru, распространяемую ООО «Яндекс...
preview Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam

Mail.ru Group запустила бизнес-мессенджер Myteam

Mail.ru Group представила новый мессенджер для компаний — Myteam. Мессенджер упростит рабочие процессы и предотвратит возможные утечки информации
preview Яндекс определил новые требования к размеру плеера на рекламных площадках Видеосети

Яндекс определил новые требования к размеру плеера на рекламных площадках Видеосети

Чтобы повысить уровень качества своей Видеосети, Яндекс определил новые требования к размеру плеера на рекламных площадках
preview Gett пожаловалась в ФАС на сделку между Яндекс.Такси и «Везёт»

Gett пожаловалась в ФАС на сделку между Яндекс.Такси и «Везёт»

Агрегатор такси Gett пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на покупку Яндекс.Такси активов группы компаний «Везёт»