FTC разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный

139

Федеральная торговая комиссия США (FTC) опубликовала руководство и серию видео, в которых разъяснила, когда блогеры должны помечать контент как спонсированный, чтобы избежать нарушений законодательства. Новая инициатива регулятора призвана сократить количество обманного контента.

В документе под названием Disclosures 101 for Social Media Influencers FTC приводит случаи, когда такое раскрытие необходимо, и примеры эффективных и неэффективных пометок.

Так, например, посты, созданные по заказу бренда, должны содержать такие хештеги, как #advertisement, #ad или #sponsored.

Новый документ включает Endorsement Guides, а также подборку вопросов и ответов, выпущенную FTC в 2017 году.

В целом блогеры должны задуматься о пометке контента как спонсированного, если они имеют финансовые, рабочие, личные или семейные связи с брендом. При этом такие пометки должны быть чётко видны и заметны для пользователей.

ИСТОЧНИКMarketing Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о