FTC обвинила ритейлера в недобросовестном запуске контекстной рекламы

Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) обвинила торговца контактными линзами 1-800 Contacts в недобросовестной конкуренции при запуске контекстной рекламы.

Согласно утверждению представителей FTC, компания вступила в сговор по поводу назначения рекламных ставок и механизма расчёта цены на товар как минимум с 14 ритейлерами-конкурентами. Это заметно ограничивает в правах других игроков рынка и способствует незаконному уменьшению их присутствия в результатах платной выдачи Google и Bing.

По версии обвиняющей стороны, соглашения создавали благоприятную почву для вытеснения других игроков из коммерческой выдачи по запросам, связанным с тематикой. При этом в целях давления на конкурентов юристы 1-800 Contacts пустили в ход обвинения в нарушении прав ритейлера на использование торговой марки. Чтобы уладить инцидент, компании согласились подписать документ, который по сути нарушает федеральный закон.

«Практика соглашений, затрагивающих принципы назначения ставок за показы контекстной рекламы, распространена повсеместно. Однако такие соглашения вовсе не обязательно использовать для защиты прав обладателя торговой марки», — поясняют в FTC.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем.

Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя.
Языки: английский, французский.