Торговая комиссия США создала рабочую группу для надзора за Google и Facebook

Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) создала целевую рабочую группу для наблюдения за крупными технологическими компаниями, такими как Google и Facebook.

Группа будет осуществлять мониторинг сектора и расследовать случаи антиконкурентного поведения на рынке.

Бюро по вопросам конкуренции FTC назначит в состав рабочей группы 17 штатных юристов, которые будут давать консультации по слияниям и расследованиям.

Председатель FTC Джо Саймонс (Joe Simons) заявил, что более пристальное наблюдение за технологическим рынком призвано обеспечить свободную и справедливую конкуренцию и защитить потребителей.

Руководитель бюро по вопросам конкуренции Брюс Хоффман (Bruce Hoffman) не исключил возможности отмены сделок между компаниями при выявлении антиконкурентного поведения, но обсуждать конкретные случаи отказался.

Напомним, что в настоящее время FTC и Facebook ведут переговоры по поводу «многомиллиардного» штрафа за нарушения в области защиты данных. А летом 2018 года сенатор США Оррин Хэтч (Orrin Hatch) призвал регулятора расследовать доминирующую позицию Google в поиске.

Источник: Reuters
preview Facebook запустил премиум-программу для покупки видеорекламы

Facebook запустил премиум-программу для покупки видеорекламы

Facebook объявил о запуске новый премиальной программы для рекламодателей – Facebook Showcase
preview myTarget расширяет возможности предварительной оценки охвата кампаний

myTarget расширяет возможности предварительной оценки охвата кампаний

Mail.ru Group расширила возможности предварительного измерения охвата кампаний в рекламной платформе myTarget
preview Компания «Оптимизм» получила премию «Digital Communication AWARDS»

Компания «Оптимизм» получила премию «Digital Communication AWARDS»

Компания «Оптимизм» получила главный приз в номинации «Digital-агентство года» ежегодной премии «Digital Communication AWARDS», отмечающей лучшие проекты, персоны и технологии...
preview Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

Google Ads отказывается от метрики «средняя позиция»

Google Ads сообщил, что упразднит показатель «средняя позиция» в сентябре. Причиной такого решения стал запуск новых метрик для оценки позиции в конце прошлого года
preview Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

Google Ads добавил больше текста в объявления только с номером телефона

Google Ads обновил объявления только с номером телефона (Call-only Ads). Теперь рекламодатели смогут добавлять в них до двух заголовков и больше текста в описание
preview Google анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями в API

Google анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями в API

Google сообщил о предстоящих изменениях в работе с адаптивными объявлениями в AdWords API и Google Ads API