FTC создала свод правил работы социальных сервисов

Федеральная торговая комиссия США (FTC) разработала ряд норм, касающихся приватности пользователей и работы компаний, собирающих персональные данные Интернет-серферов. Работа над проектом длилась более года; кроме сбора и хранения персональных данных нормы призваны регламентировать многочисленные аспекты работы различных поисковых и социальных сервисов.

После презентации проекта комиссия намерена провести обсуждение правил в форме чатов на Facebook и Twitter. Кроме того, FTC запустила собственный блог об информационных технологиях.

По материалам http://ftc.gov/opa/2012/03/privacy_ma.shtm

Twitter приступил к запуску рекламной платформы самообслуживания

Как сообщает издание Marketing Land, со ссылкой на блог Twitter’a, сервис микроблогов запустил анонсированную ранее рекламную платформу самообслуживания, позволяющую...

Ученик был исключен из школы за "твит"

Старшеклассник одной из школ штата Индиана был исключён из школы за нецензурный твит...

Работодателям запретят просить доступ к профилю Facebook

Представители Facebook и правозащитных организаций обратились к работодателям, которые запрашивают пароли пользователей Facebook при собеседовании на работу, - неоднозначная...

Ark - новый социальный метапоисковик

Новый социальный поисковик Ark.com поможет найти нужный профиль в социальных сетях по всей сети Интернет

В Яндекс.Метрике обновился асинхронный код счетчика

Команда Яндекс.Метрики сообщила об обновлении асинхронного кода счетчика. В обновленной версии перестал использоваться атрибут defer в пользу атрибута async

Groupon купил сервис FeeFighters

Сайт социальных скидок Groupon приобрел компанию, которая предоставляет возможность сравнивать различные платёжные системы