FTC выпустила рекомендации для технологий распознавания лиц

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) издала свод рекомендаций для компаний, разрабатывающих технологии распознавания лица. Технологии по распознаванию лиц пользователей имеют широкий спектр применения в социальных сетях и мобильных приложениях. Кроме этого, у них есть значительное число потенциальных сфер применения, к примеру, определение возраста и пола для таргетирования рекламы, оценка эмоционального отклика на игру или фильм, идентификация личности пользователей, изображенных на снимках.

«К счастью, коммерческое применение технологии распознавания лиц до сих пор находится в ранней стадии. Это создает уникальную возможность контроля над тем, как индустрия растет, уважая интересы приватности пользователей и сохраняет преимущества, которые может предложить технология», — пишет в своем комментарии FTC.

Среди рекомендаций, которые Комитет дает компаниям, разрабатывающих продукты и сервисы на базе технологии распознавания лиц:

  • дизайн сервисов и продуктов с учётом норм приватности пользователей;
  • разработка мер по защите данных пользователей, методов сортировки информации на хранимую и удаляемую;
  • создание сервисов должно учитывать специфичность информации и предотвращать использование распознавания там, где это недопустимо, к примеру, в местах, где находится много детей.

Также компании должны предпринять все меры, чтобы оповестить пользователей о том, что в данном месте применяется технология распознавания лиц. К примеру, если магазин использует технологию для определения пола и возраста прохожих, это должно четко указываться на всей территории действия.

По мнению FTC, компании должны получать обязательное разрешение пользователей в двух случаях: при сборе и хранении биометрических и других данных, а также для идентификации личности пользователя по его фото.

Технологии распознавания лиц являются популярной темой последнего времени. Так, социальная сеть Facebook и Интернет-компания Google анонсировали свои собственные проекты технологий, которые позволяют тэгировать пользователей на снимках друзей и «узнавать» их при помощи мобильного приложения Google Goggles.

По материалам http://www.ftc.gov/opa/2012/10/facialrecognition.shtm

Новая кнопка в Twitter

Уже несколько лет Facebook и Twitter используют специальные «кнопки» - «Like» and «Favorite» (в вольном переводе «Понравилось» и «Избранное»

Google разработал поисковое приложение специально для Windows 8

Так же, как и в случае с iOS, компания Google планирует выделить место под поисковый и некоторые другие сервисы для новой ОС Microsoft

Twitter создаст отдел работы с агентствами

Компания Twitter наняла нового директора по развитию отношений с агентствами

Посещаемость ВКонтакте достигла 40 млн. человек в сутки

Социальная сеть ВКонтакте установила новый рекорд суточной посещаемости – 40 млн. человек в сутки. Именно эта цифра была зафиксирована 22 октября счетчиком LiveInternet

Почта Mail.Ru реализовала возможность работы с почтовыми ящиками в зоне .рф

Компания Mail.ru сообщила о реализации возможности поддержки кириллических адресов, что позволит пользователям полноценно общаться с адресатами в зоне...

Яндекс тестирует приложение «Яндекс.Касса»

Компания Яндекс разработала приложение «Яндекс.Касса», являющееся аналогом популярного американского сервиса Square