Функция связи между аккаунтами GA и AdWords работает с ошибкой?

Англоязычные рекламодатели жалуются на то, что функция связи между аккаунтами Google AdWords и Analytics работает некорректно. Вместо собранных данных в отчётности GA отображается сообщение «not set».

Представители Google AdWords данную ситуацию прокомментировали так: «Наша техническая команда изучает этот вопрос. Мы сообщим, когда появится больше информации».

Скорее всего, проблемы связаны с ошибкой в работе функционала.

Напомним, что ранее на этой неделе Google Analytics сменил название на Google Analytics Solutions и облегчил совместную работу с тегами.

preview Apple может вернуть в США более $200 млрд зарубежных активов

Apple может вернуть в США более $200 млрд зарубежных активов

Apple намерена вернуть в США денежные средства, хранящееся на зарубежных счетах. Об этом глава компании Тим Кук заявил в интервью ирландской радиостанции RTE Radio 1
preview Показ по синонимам в Директе: «Брат, кило триста вышло, оставить?»

Показ по синонимам в Директе: «Брат, кило триста вышло, оставить?»

Сразу стоит пояснить, что по поводу новости о скором введении показов по синонимам в Яндекс...
preview Google закрыл доступ к премиум-версии программы «Рекламные гранты»

Google закрыл доступ к премиум-версии программы «Рекламные гранты»

Google больше не принимает заявки на участие в Grantspro – премиум-версии программы для некоммерческих организаций «Рекламные гранты»
preview В Редактор отчётов Google AdWords добавили больше данных

В Редактор отчётов Google AdWords добавили больше данных

Google добавил новые данные в Редактор отчетов AdWords
preview Глава Apple назвал политическим решение Еврокомиссии о штрафе

Глава Apple назвал политическим решение Еврокомиссии о штрафе

Генеральный директор Apple Тим Кук считает «политическим вздором» решение Еврокомиссии взыскать с компании €13 млрд ($14,5 млрд) в пользу властей Ирландии
preview Специалисты о новом алгоритме показа по синонимам в Яндекс.Директе

Специалисты о новом алгоритме показа по синонимам в Яндекс.Директе

Вчера, 31 августа 2016 года Яндекс сообщил о скором внедрении в Директе алгоритма автоматических показов объявлений в ответ на запросы, синонимичные выбранным для них ключевым...