Futubra

Сервис мультимедийных микроблогов, ориентированный на фото и видеоконтент, интересы пользователей и мобильность. Запущен компанией Mail.ru Group в январе 2012 года.

Помимо традиционных текстовых сообщений, Futubra предоставляет своим пользователям возможность делиться друг с другом фото и видеоконтентом, отображая их прямо в ленте событий.

Функционал нового сервиса микроблогов схож с функционалом Твиттера, в нем также доступна возможность подписки на понравившиеся микроблоги в один клик, без необходимости подтверждения взаимной дружбы. Кроме того, в интерфейсе Futubra регулярно выводятся подсказки и советы «кого почитать», а также существует возможность создавать ленты для чтения по своему выбору.

Еще из интересного функционала проекта стоит отметить удобную систему обсуждения контента, лаконичный функционал анонсирования мероприятий (конференций, концертов), а также оригинальную систему оповещения подписчиков «Мне скучно».

Facebook может провести IPO уже в мае 2012 года

Как сообщает издание All Things D со ссылкой на несколько осведомленных источников, социальная сеть Facebook может выставить свои акции на IPO уже на третьей неделе мая 2012...

AdSense автоматически оптимизирует объявление под мобильное устройство

Как сообщается в официальном блоге AdSense, сотрудники команды Google, уделяя особое внимание оптимизации продуктов под мобильные устройства, разработали персонализированные...

Как устроена Mail.ru Group?

Компания Mail.Ru Group (или MRG) сегодня, это отнюдь и далеко не то же самое, что Mail.ru, и нельзя ее отождествлять с почтовой службой

Google возвращается в Китай?

Как сообщает The Wall Street Journal, спустя 2 года после своего громкого ухода из Китая, Google, похоже, снова решил вернуться на этот непростой для него рынок

Новый подход к созданию seo-инструментов от Semonitor

Вышла в свет новая версия программы Semonitor 5 от компании FlamingoSoft

Руководитель Yahoo рассказал о дальнейших планах компании

На днях в официальном блоге Yahoo! появился пост старшего вице-президента подразделения рынков и поиска, повествующий о дальнейшем развитии поисковой компании...