Futubra – на стыке социальности и медийности

Компания Mail.ru официально сообщила о старте публичной бета-версии сервиса мультимедийных микроблогов Futubra, ориентированной на фото и видеоконтент, интересы пользователей и мобильность.

Мультимедийность является главной особенностью нового проекта. Помимо традиционных текстовых сообщений, Futubra предоставляет своим пользователям возможность делиться друг с другом фото и видеоконтентом, отображая их прямо в ленте событий.

Функционал нового сервиса микроблогов схож с функционалом Твиттера, в нем также доступна возможность подписки на понравившиеся микроблоги в один клик, без необходимости подтверждения взаимной дружбы. Кроме того, в интерфейсе Futubra регулярно выводятся подсказки и советы «кого почитать», а также существует возможность создавать ленты для чтения по своему выбору.

Еще из интересного функционала проекта стоит отметить удобную систему обсуждения контента, лаконичный функционал анонсирования мероприятий (конференций, концертов), а также оригинальную систему оповещения подписчиков «Мне скучно».

Пока у проекта существует только веб-версия, которая хорошо адаптируется под возможности любого устройства, будь то смартфон или стационарный компьютер. Но уже в ближайшее время будут выпущены специальные приложения для всех современных и популярных мобильных платформ — iOS, Android, Symbian и Windows Phone 7.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group по стратегическим проектам: «Делая Futubra, мы ориентировались на то, чего нам самим не хватает в современных микроблогах и социальных сетях. С одной стороны – это красивое и яркое представление контента, с другой – отсутствие ограничений на доступ к какой-либо информации от интересных тебе людей. В результате получился сервис на стыке социальности и медийности, в котором пользователи могут читать ленты друг друга как СМИ. Мы надеемся, что эта концепция понравится людям и завоюет свою аудиторию».

Напомним, о запуске компанией Mail.Ru Group нового сервиса мультимедийных микроблогов сообщалось еще в середине декабря 2011 года. Тогда сервис еще был закрыт для посетителей и его запуск в публичное бета-тестирование планировался на январь 2012 года.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.