Google Analytics запускает новые отчёты для анализа данных по разным устройствам

1353

Команда Google Analytics сообщила о добавлении новых возможностей для анализа данных по разным устройствам.

Кросс-девайс отчёты в Analytics учитывают тех пользователей, которые посещали сайт несколько раз с разных устройств. Теперь вместо показа отдельных сеансов (одного на десктопе, а второго на мобильном устройстве) можно будет видеть, когда пользователи посещают сайт с двух разных устройств. Располагая этими данными, маркетологи смогут принимать более взвешенные решения по дальнейшей стратегии продвижения.

В скором времени пользователи Analytics получат доступ к таким новым отчётам, как:

Все кросс-девайс отчёты отображают только агрегированные и анонимные данные от тех пользователей, которые дали согласие на показ персонализированной рекламы.

Кроме того, Google Analytics позволит маркетологам создавать более «умные» аудитории, основанные на тех действия, которые пользователи совершают на разных устройствах.

Например, владелец интернет-магазина обуви хочет провести акцию для самых лояльных клиентов. К этой категории он относит тех пользователей, которые за последние 12 месяцев потратили на покупки на сайте более $500. Если пользователи потратили $300 на смартфоне и ещё $300 – на десктопе, то они также ценны, как и те, кто потратил $600 на одном устройстве. Теперь Analytics будет понимать, что эти люди потратили ту же сумму на сайте, помогая создавать более точные списки аудитории и достигать нужных клиентов.

Расходы – это не единственный способ сегментирования аудиторий. Маркетологи также смогут создавать кампании ремаркетинга, чтобы охватывать аудитории, основанные на том, сколько раз пользователи посещали сайт с разных устройств.

Чтобы воспользоваться новыми кросс-девайс отчётами, нужно активировать Google Signals. Эта возможность появится в ближайшие недели.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.