Google Analytics запускает новые отчёты для анализа данных по разным устройствам

Команда Google Analytics сообщила о добавлении новых возможностей для анализа данных по разным устройствам.

Кросс-девайс отчёты в Analytics учитывают тех пользователей, которые посещали сайт несколько раз с разных устройств. Теперь вместо показа отдельных сеансов (одного на десктопе, а второго на мобильном устройстве) можно будет видеть, когда пользователи посещают сайт с двух разных устройств. Располагая этими данными, маркетологи смогут принимать более взвешенные решения по дальнейшей стратегии продвижения.

В скором времени пользователи Analytics получат доступ к таким новым отчётам, как:

Все кросс-девайс отчёты отображают только агрегированные и анонимные данные от тех пользователей, которые дали согласие на показ персонализированной рекламы.

Кроме того, Google Analytics позволит маркетологам создавать более «умные» аудитории, основанные на тех действия, которые пользователи совершают на разных устройствах.

Например, владелец интернет-магазина обуви хочет провести акцию для самых лояльных клиентов. К этой категории он относит тех пользователей, которые за последние 12 месяцев потратили на покупки на сайте более $500. Если пользователи потратили $300 на смартфоне и ещё $300 – на десктопе, то они также ценны, как и те, кто потратил $600 на одном устройстве. Теперь Analytics будет понимать, что эти люди потратили ту же сумму на сайте, помогая создавать более точные списки аудитории и достигать нужных клиентов.

Расходы – это не единственный способ сегментирования аудиторий. Маркетологи также смогут создавать кампании ремаркетинга, чтобы охватывать аудитории, основанные на том, сколько раз пользователи посещали сайт с разных устройств.

Чтобы воспользоваться новыми кросс-девайс отчётами, нужно активировать Google Signals. Эта возможность появится в ближайшие недели.

preview В myTarget появилась опция автопополнения рекламного счета

В myTarget появилась опция автопополнения рекламного счета

У пользователей рекламной платформы myTarget появилась возможность настройки автоматического пополнения рекламного счета с банковской карты
preview Команда Cambridge Analytica продолжит заниматься сбором данных в политических целях

Команда Cambridge Analytica продолжит заниматься сбором данных в политических целях

Бывшие сотрудники Cambridge Analytica основали новую компанию, которая продолжит заниматься сбором и анализом данных в политических целях
preview Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Яндекс изменил логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске, подняв одно рекламное место из блока под результатами поиска
preview Директ улучшил видеодополнения

Директ улучшил видеодополнения

Команда Яндекс.Директа существенно доработала видеодополнения по умолчанию, чтобы улучшить их эффективность и качество контакта с пользователем
preview Instagram запустил Collection Ads для всех рекламодателей

Instagram запустил Collection Ads для всех рекламодателей

Instagram объявил о запуске рекламного формата Collection Ads для всех рекламодателей...
preview Internet Media Services начнет продавать рекламу на каналах WMG в Youtube

Internet Media Services начнет продавать рекламу на каналах WMG в Youtube

Internet Media Services (IMS), принадлежащая Sony Pictures Television Networks, одна из крупнейших латиноамериканских компаний в области цифровых коммуникаций и маркетинга...