Google Analytics добавил новые функции для анализа Customer Journey

1498

Google Analytics представил новые функции и отчёты, которые призваны помочь маркетологам лучше понять путь к покупке пользователей.

Стандартная отчётность с фокусом на пользователей

В новой версии стандартной отчётности теперь будет содержаться показатель «Пользователи» вместо «Сеансов». Теперь маркетологам будет проще оценивать вовлечённость пользователей, особенно тех людей, которые посещали сайт несколько раз в течение нескольких дней. До этого обновления, чтобы получить эти данные, нужно было создавать пользовательский отчёт.

Чтобы активировать эту функцию, нужно перейти в раздел «Администратор», выбрать нужный ресурс, нажать «Настройки ресурса», перейти в раздел «Анализ данных о пользователях» и включить функцию «Добавление показателя «Пользователи» в отчеты».

Информация о том, как рассчитывает показатель «Пользователи», доступна в Справке Google Analytics.

Отчёт «Статистика по пользователям»

С помощью нового отчёта «Статистика по пользователям» можно просматривать и анализировать поведение отдельных пользователей, а не сводные данные. Для сбора информации применяется идентификатор клиента (Client ID) или пользователя (User ID).

Данные для этого отчёта доступны с 9 марта 2016 года и охватывают 10 000  пользователей, наиболее соответствующих заданным критериям сортировки.

Отчёт «Аудитории»

Теперь созданные в GA аудитории можно применять к отчётам в сервисе, чтобы изучить реакцию этих пользователей на маркетинговые инициативы. Аудиторию можно использовать как дополнительный параметр в отчётах и как параметр в сегментах, специальных отчётах и собственных последовательностях.

Более подробная информация о новом отчёте и его настройке содержится в Справке Google Analytics.

Вероятность конверсии

Новая метрика Conversion Probability показывает вероятность совершения конверсии пользователем. Этот показатель работает на основе модели машинного обучения, которая анализирует данные о пользователях, уже совершивших конверсии. Он может быть равен любой цифре в диапазоне от 1 (минимальная вероятность) до 100 (максимальная вероятность).

Данные о пользователях, наиболее склонных к совершению конверсии, можно будет использовать для создания списков ремаркетинга для кампаний в AdWords и DoubleClick.

Новая метрика запускается в бета-режиме и станет доступна всем пользователям Google Analytics в ближайшие месяцы.

GA также запускает новый отчёт Conversion Probability, который будет показывать вероятность совершения конверсии для всех пользователей по важным измерениям, таким как канал.

Напомним, что в ноябре Google обновил дизайн инструмента Google Analytics для Firebase, который позволяет отслеживать активность пользователей мобильных приложений.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.