Google тестирует изображения в текстовых объявлениях AdWords

Google экспериментирует с добавлением изображений в текстовые объявления AdWords на мобильных устройствах. Новый тест заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.

https://twitter.com/sergey_alakov/status/941889618059890688

Google берёт изображение из целевой страницы и помещает его справа от описания в объявлении.

В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшения опыта взаимодействия для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Масштаб тестирования ограничен. Какие страны и вертикали поиска, помимо автомобильной отрасли, он охватывает, неизвестно.

Напомним, что сейчас Google AdWords также тестирует новый формат быстроссылок в мобильных объявлениях. В тестовой версии Sitelinks оформлены в виде карусели ссылок, сопровождаемых изображениями.

preview ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении возможности копирования для рекламной «Карусели»
preview 70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

Около 70% директоров по маркетингу планируют увеличить расходы на martech-решения в 2018 году...
preview Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки

Mail.Ru Group запустила сервис для награждения бонусами за покупки

Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу Performance Retail, которая позволит компаниям возвращать часть средств, потраченных пользователями на покупки по рекламным...
preview В работе более 25% российских интернет-магазинов найдены нарушения

В работе более 25% российских интернет-магазинов найдены нарушения

Более 25% популярных российских интернет-магазинов нарушают обязательные законодательные требования
preview Google AdWords меняет правила программы «Рекламные гранты»

Google AdWords меняет правила программы «Рекламные гранты»

Google AdWords вводит новые правила программы «Рекламные гранты», которая позволяет некоммерческим организациям получать до $10 000 в месяц на поисковую рекламу
preview Google AdWords обновил отчётность по целевым страницам

Google AdWords обновил отчётность по целевым страницам

Команда Google AdWords сообщила об обновлении раздела «Целевые страницы». Теперь у рекламодателей будет больше данных для диагностики и устранения возможных проблем