Google тестирует изображения в текстовых объявлениях AdWords

1403

Google экспериментирует с добавлением изображений в текстовые объявления AdWords на мобильных устройствах. Новый тест заметил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.

Google берёт изображение из целевой страницы и помещает его справа от описания в объявлении.

В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшения опыта взаимодействия для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Масштаб тестирования ограничен. Какие страны и вертикали поиска, помимо автомобильной отрасли, он охватывает, неизвестно.

Напомним, что сейчас Google AdWords также тестирует новый формат быстроссылок в мобильных объявлениях. В тестовой версии Sitelinks оформлены в виде карусели ссылок, сопровождаемых изображениями.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.