Google Analytics приступил к тестированию Google Signals – новой функции, позволяющей улучшить ремаркетинг и кросс-девайс отчётность.
После активации Google Signals в существующие функции Analytics добавляются агрегированные данные о пользователях Google, включивших Персонализацию рекламы. В результате рекламодатели получают доступ к следующим возможностям:
- Ремаркетинг в Google Analytics. Показ объявлений ремаркетинга тем пользователям, которые включили Персонализацию рекламы.
- Функции отчётов по рекламе. Google Analytics будет собирать дополнительную информацию о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
- Отчёты по демографическим данным и категориям интересов. Сбор данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы.
- Отчёты о взаимодействиях на нескольких устройствах (бета). На основе агрегированных данных о пользователях, включивших Персонализацию рекламы, Google Analytics создаст общую модель поведения на нескольких устройствах.
«Если пользователь включил Персонализацию рекламы, мы можем получить целостное представление о его взаимодействии с ресурсом в разных браузерах на нескольких устройствах. Например, информация о просмотре товаров с телефона поможет вернуть пользователя на сайт на планшете или компьютере и получить конверсию», - отмечают в Google.
Возможность активировать Google Signals станет доступна всем пользователям в ближайшие недели.
Более подробная информация об этой функции доступна в Справочном центре Google Analytics.
Напомним, что в июле Google Analytics запустил три новых отчёта для анализа данных по разным устройствам.