Советы Google по увеличению количества конверсий на сайте с помощью GA

Команда Google опубликовала последнюю статью из цикла обучающих статей о Google Analytics. Специалист по Google Analytics Джемаль Бююкгёкчесу (Cemal Buyukgokcesu) рассказал, как повысить количество конверсий на сайте с помощью сервиса статистики GA.

Для начала рекомендуется рассчитать ценность страниц и определить, какие из них приносят больше конверсий и прибыли. Сделать это можно в отчете «Контент сайта – Все страницы», проанализировав значения в столбце «Ценность страницы». У каждого сайта есть свои страницы, представляющие наибольшую ценность. Например, это может быть страница подтверждения покупки на сайте интернет-магазина. Важно понимать, что такие страницы оказывают прямое влияние на прибыльность сайта. И чем выше ценность таких страниц, тем больше влияния на доход они оказывают.

Для более точного отслеживания конверсий рекомендуется использовать отчет «Многоканальные последовательности» в разделе «Конверсии». Он позволяет анализировать конверсии, в которых задействовано сразу несколько цифровых каналов маркетинга и продаж. Для анализа непосредственно потребностей пользователей Google советует проанализировать данные из отчета «Поиск по сайту» в разделе «Поведение». А именно, вебмастерам должны быть интересны такие показатели, как исходные запросы и их уточнения, на каких страницах вводятся запросы и куда потом переходят пользователи и т.д.

Напомним, ранее Google рассказывал, как сделать сайт удобнее для пользователей и оптимизировать его для мобильных устройств, а также повысить лояльность пользователей.

Больше трети владельцев сайтов в Рунете зарабатывают SEO-ссылками

Подведены итоги 4-го ежегодного исследования «Монетизация веб-проектов в Рунете»...

Google AdWords начинает транслировать в объявлениях потребительские оценки организаций

Google начал транслировать в объявлениях AdWords так называемые «потребительские рейтинги». В настоящий момент эксперимент проводится на территории США, Канады и Великобритании

В 2013 году рынок RTB достиг 6% от объема рынка медийной рекламы

По итогам 2013 года рынок RTB в России составил 1,2 млрд. рублей. Причем, если в I полугодии прошлого года он составил 0,4 млрд

Исследование Facebook: 60% людей используют для выхода в интернет в течение дня не менее двух устройств

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook поделилась результатами исследования, посвящённого использованию людьми различных устройств для выхода в интернет

Директ вносит изменения в правила подбора релевантных фраз

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 11 марта в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в Директе произойдут небольшие изменения

API AdWords доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping

В начале марта 2014 года API AdWords стал доступен всем рекламодателям, запускающим кампании Google Shopping