Оптимизация маркетинговых программ по установке приложений для iOS
Метрики установок – это хороший способ измерить производительность маркетинговых кампаний. Однако не все маркетинговые усилия гарантируют одинаковое количество и качество пользователей.
Отслеживание кампаний позволяет определить, какие кампании и источники направляют пользователей к приложению. С помощью новой отчётности онлайн-маркетологи увидят производительность одного источника по сравнению с другим, что поможет оптимизировать маркетинговые затраты. Также у них будет возможность углубиться в выбранный маркетинговый канал и посмотреть, как соотносится производительность кампаний и рекламных объявлений.
Например, одни пользователи пришли из источника X, использовали приложение один раз и больше к нему не возвращались. В то же время, пользователи из источника Y использовали приложение в течение 8 месяцев и генерировали по $68 дохода каждый.
С помощью инструмента сегментации в GA маркетологи смогут комбинировать метрики показателей после загрузки приложений с каналами приобретения пользователей по всем отчётам Google Analytics и улучшить процесс принятия решений по своим маркетинговым программам.
Помимо установок
Сертифицированный партнёр Google Analytics Info Trust уже убедился, что новый функционал помогает измерять и оптимизировать производительность кампаний по установке приложений.
«Многие из наших клиентов имеют мобильные приложения, которые генерируют больше трафика и вовлечения, чем их десктопные продукты. Целью этих компаний является постоянное возвращение пользователей к приложениям и увеличение их вовлечённости посредством более релевантных статей и продуктов, увеличение количества подписок или покупок. Понимание, какие маркетинговые кампании приводят пользователей iOS к установкам приложений, и что они делают после установки, – критично для принятия решений по распределению маркетинговых бюджетов», - прокомментировал новый функционал в Google Analytics Амин Шавки (Amin Shawki), менеджер по аналитике, InfoTrust.
Мобильные рекламные сети, интегрированные с новой отчётностью в Google Analytics, включают Aakri, AdMob, AppLovin, Millennial Media, MdotM, Taptica и Tapjoy. По словам представителя компании, их количество будет увеличиваться.
Новый функционал дополняет существующие инструменты измерения для кампаний по установкам приложений для Android.
Настроить отслеживание кампаний по установкам мобильных приложений для iOS можно с помощью пошаговой инструкции в Справочной службе Google Analytics.
Напомним, что возможность проведения кампаний, направленных на увеличение количества загрузок приложений для iOS и Android, появилась в мобильной рекламной сети AdMob в июне 2014 года. В то же время AdMob в режиме беты начала поддерживать функционал внедрения глубоких ссылок на контент приложений в рекламные объявления.