Google Ads улучшит оптимизацию кампаний для приложений

219

Google Ads анонсировал обновление кампаний для приложений, в результате которого сервис начнёт отслеживать трафик по всем используемым в них объектам: тексту, видео и графике.

Зная, какие комбинации ресурсов обеспечивают установки приложения, Google Ads сможет улучшать выбор объектов для создания объявлений.

Новые данные также помогут рекламодателям принимать более взвешенные решения.

Эти изменения будут запущены в ближайшие месяцы. Существующие кампании будут обновлены автоматически. Отменить эти изменения нельзя.

По оценкам Google Ads, негативного влияния на кампании обновление не окажет. При этом в отчётах по объектам могут наблюдаться некоторые сдвиги.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о