Google Ads приступит к упразднению средней позиции 30 сентября

Google Ads объявил, что упразднит среднюю позицию в течение недели, которая стартует 30 сентября.

О том, что сервис откажется от средней позиции, стало известно ещё в феврале. Теперь у рекламодателей есть около 6 недель, чтобы внести необходимые изменения в отчёты, правила и скрипты, где используется этот показатель.

Средняя позиция будет удалена из всех сохранённых столбцов и отчётов, в которых она использовалась.

Также отмечается, что в указанные даты ValueTrack-параметр {adposition} начнёт возвращать пустую строку.

Напомним также, что начиная с 30 сентября запросы по средней позиции к Google Ads API и AdWords API будут возвращать значение NULL. В AdWords API v201809 нулевые значения возвращаются в виде двух тире. В Google Ads API – как NullValues.

Вместо средней позиции рекламодатели теперь могут использовать новые метрики для оценки позиции объявлений, представленные в прошлом году.

Материалы по теме:

preview Mail.ru Group ведет переговоры о предустановке своего ПО на смартфоны Huawei

Mail.ru Group ведет переговоры о предустановке своего ПО на смартфоны Huawei

Mail.ru Group и Huawei ведут переговоры о предустановке программного обеспечения холдинга на смартфоны китайской компании
preview В Яндекс.Навигаторе появилась брендированная иконка «Снова школа»

В Яндекс.Навигаторе появилась брендированная иконка «Снова школа»

В Яндекс.Навигаторе появилось сезонное рекламное размещение — иконка «Снова школа»
preview Google Ads расширил показатель оптимизации на торговые кампании

Google Ads расширил показатель оптимизации на торговые кампании

Рекламный сервис Google Ads сообщил о расширении показателя оптимизации на торговые кампании...
preview eMarketer: поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ретейле

eMarketer: поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ретейле

Поисковая реклама является самым быстрорастущим рекламным форматом в сфере розничной торговли. Об этом свидетельствует новый прогноз eMarketer
preview Google AdSense удалит эксперименты по старым рекламным блокам 15 сентября

Google AdSense удалит эксперименты по старым рекламным блокам 15 сентября

Google AdSense сообщил о предстоящем удалении экспериментов, которые связаны с теми настройками рекламных блоков, которые больше не поддерживаются...
preview Google Ads вмешивается в работу агентств, связываясь с их клиентами

Google Ads вмешивается в работу агентств, связываясь с их клиентами

На днях в сети появилась информация о том, Google Ads связывается с владельцами отдельных аккаунтов, выставляя в негативном свете те агентства, которые их ведут