Google Ads предупредил о сбое в работе отчётов по конверсиям

На данный момент проблема уже практически решена

В работе Google Ads произошла ошибка, которая затронула отчёты по конверсиям за период с 11 по 20 ноября. Из-за сбоя данные в отчётах у части рекламодателей были завышенными.

Проблема затронула тех рекламодателей, которые использовали модели атрибуции не по последнему клику.

На данный момент ошибка уже устранена, а данные верны за исключением отчётов о поисковых запросах, гео-отчётов, а также отчётов Keywordless Query и Keywordless Category.

Следить за статусом проблемы можно здесь.

Update от 27.11.19. Google сообщил, что сбой уже устранён и во всех отчётах теперь отображаются корректные данные.

Источник: Google Ads Developer Blog
preview AdSense внёс изменения в работу объявлений-заставок

AdSense внёс изменения в работу объявлений-заставок

Google AdSense внёс два изменения в работу объявлений-заставок, призванных улучшить их эффективность
preview Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей

Баннер Youtube Masthead на ТВ-экранах стал доступен для всех рекламодателей

Google Ads открыл доступ к размещению баннеров формата YouTube Masthead на ТВ-экранах для всех рекламодателей
preview Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Google Ads обновил отчёт о стратегии назначения ставок

Теперь в нём будут отображаться сигналы, используемые стратегией
preview Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Google объявил о запуске поддержки технологии AMP for Email в приложениях Gmail для iOS и Android
preview В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории Яндекс...
preview Яндекс.Директ начал тестировать продвижение контента в Коллекциях

Яндекс.Директ начал тестировать продвижение контента в Коллекциях

Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование нового типа кампаний «Продвижение контента». Этот формат позволяет рекламировать фото в Яндекс...