Google Ads добавит данные по кросс-девайс конверсиям во все отчёты по атрибуции

Начиная с 1 мая Google Ads будет включать данные по конверсиям, полученным в результате взаимодействий на нескольких устройствах, во все отчёты по атрибуции. Речь идёт о таких метриках, как общее число конверсий, ценность конверсий и конверсии по последнему клику. Это изменение призвано обеспечить согласованность отчётов в сервисе.

В настоящее время данные по кросс-девайс конверсиям учитываются только в трёх отчётах: «Устройства», «Вспомогательные устройства» и «Пути устройств». А это значит, что в разных отчётах пользователи видят разные данные.

Важно отметить, что эти сведения не будут добавляться ретроспективно. Новый способ учёта конверсий начнёт действовать с 1 мая 2019 года. Если этот день окажется в середине выбранного диапазона дат, то показатели в одном отчёте будут рассчитываться двумя способами.

Более подробная информация об этом изменении содержится в Справке.

Напомним, что в октябре Google Ads улучшил атрибуцию для объявлений формата TrueView for action.

preview Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Adblock Plus: 80% пользователей признают важность рекламы для интернета

Eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении бесплатного интернета, но хотели бы её контролировать
preview Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил Ads API v1_1

Google выпустил новую версию Google Ads API – v1_1. Среди основных изменений – новые функции для объявлений, конверсий и отчётов
preview myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

myTarget запускает рекомендации в динамическом ремаркетинге

Mail.ru Group обновляет возможности динамического ремаркетинга в рекламной платформе myTarget
preview Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook переименовал Архив объявлений в Библиотеку рекламы

Facebook объявил о запуске Библиотеки рекламы – новой версии Архива объявлений, увидевшего свет в 2018 году...
preview Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Редактор AdWords получил новое название и интерфейс

Google Ads значительно обновил свой инструмент для управления кампаниями, который ранее назывался Редактор AdWords. Теперь он стал Редактором Google Ads
preview 79% digital-рекламодателей используют в своих стратегиях SEO

79% digital-рекламодателей используют в своих стратегиях SEO

В 2019 году 79% digital-рекламодателей используют в своих маркетинговых стратегиях SEO. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого агентством WordStream