Google Ads запустил рекламу формата Discovery по всему миру

Команда Google Ads объявила, что реклама формата Discovery стала доступна для рекламодателей по всему миру.

Новый тип кампаний был запущен ещё в апреле, но официально Google объявил об этом вчера, 27 мая.

Реклама формата Discovery позволяет привлекать на сайт тех пользователей, которые наиболее склонны к покупке. Это персонализированные in-feed объявления с эффектными визуальными элементами, которые показываются на YouTube, в Gmail, рекомендациях Google (лента Google Discover) и других сервисах.

Новый тип кампаний доступен для таких целей, как «Продажи», «Потенциальные клиенты» и «Трафик сайта».

Напомним, что Google впервые представил Discovery Ads на мероприятии Marketing Live в мае 2019 года.

preview В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В myTarget появилось массовое добавление и исключение георегионов

В рекламном кабинете myTarget появилась возможность массового добавления и исключения городов и регионов
preview Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Баннер над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям

Рекламодателям Яндекса стало доступно новое место показа рекламы на поиске - баннер над поисковыми подсказками
preview Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками

Яндекс.Директ реализовал раздельное управление ставками

В Яндекс.Директе теперь можно закупать мобильный и десктопный рекламный трафик по отдельности с помощью независимого управления ставками
preview В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

Google Ads сообщил о запуске новых отчётов – о категориях розничной торговли
preview Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

Директ тестирует телефонные консультации рекламодателей по пин-коду

C 1 июня в Яндекс.Директе телефонные консультации рекламодателей будут осуществляться по пин-коду
preview Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Google Ads тестирует новую цель для кампаний Smart Shopping

Google Ads проводит бета-тестирование новой цели для кампаний Smart Shopping – New Customer Acquisition (NCA...