Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы

801

Google Ads объявил о запуске объяснений – новой функции, которая поможет понять, чем вызваны существенные изменения эффективности в аккаунте.

В объяснениях будет приводиться подробная информация о том, как на эффективность кампании или группы объявлений могли повлиять следующие факторы:

  • Изменения ставок;
  • Изменения модификаторов ставок для устройств, местоположений, демографических характеристик и аудиторий;
  • Изменения бюджета;
  • Распределение бюджета между несколькими объектами, например группами объявлений, которое может сказаться на эффективности других объектов;
  • Скорость расходования бюджета и её зависимость от изменения средней цены за клик;
  • Соответствие объявлений требованиям, от которых зависит, будут ли они допущены к показу;
  • История изменений в аккаунте;
  • Изменения настроек таргетинга;
  • Конкуренция на аукционах и интерес в поиске.

Текущие возможности объяснений:

  • Объяснения доступны только для кампаний в поисковой сети, в которых используется назначение ставок вручную или оптимизированная цена за клик.
  • Объяснения появляются, только если достигнут порог объёма и процента изменений.
  • Объяснения доступны только для данных за последние 90 дней.
  • В Google Ads теперь также можно сравнить два диапазона дат, и, если данные по эффективности различаются, сервис покажет объяснение.

Новая функция запущена в бета-режиме. В ближайшие месяцы Google планирует расширить её возможности.

Подробнее об объяснениях можно прочитать в Справке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о