Google Ads добавил объяснения для изменений в эффективности рекламы

Google Ads объявил о запуске объяснений – новой функции, которая поможет понять, чем вызваны существенные изменения эффективности в аккаунте.

В объяснениях будет приводиться подробная информация о том, как на эффективность кампании или группы объявлений могли повлиять следующие факторы:

  • Изменения ставок;
  • Изменения модификаторов ставок для устройств, местоположений, демографических характеристик и аудиторий;
  • Изменения бюджета;
  • Распределение бюджета между несколькими объектами, например группами объявлений, которое может сказаться на эффективности других объектов;
  • Скорость расходования бюджета и её зависимость от изменения средней цены за клик;
  • Соответствие объявлений требованиям, от которых зависит, будут ли они допущены к показу;
  • История изменений в аккаунте;
  • Изменения настроек таргетинга;
  • Конкуренция на аукционах и интерес в поиске.

Текущие возможности объяснений:

  • Объяснения доступны только для кампаний в поисковой сети, в которых используется назначение ставок вручную или оптимизированная цена за клик.
  • Объяснения появляются, только если достигнут порог объёма и процента изменений.
  • Объяснения доступны только для данных за последние 90 дней.
  • В Google Ads теперь также можно сравнить два диапазона дат, и, если данные по эффективности различаются, сервис покажет объяснение.

Новая функция запущена в бета-режиме. В ближайшие месяцы Google планирует расширить её возможности.

Подробнее об объяснениях можно прочитать в Справке.

preview TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году

TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году

Популярный сервис коротких видео TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году
preview 39% российских компаний столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году

39% российских компаний столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году

39% российскийх компаний сегмента малого и среднего бизнеса столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году...
preview FTC наконец вынесла решение по делу Cambridge Analytica

FTC наконец вынесла решение по делу Cambridge Analytica

Спустя 18 месяцев после начала расследования Федеральная торговая комиссия США (FTC) наконец вынесла решение в отношении Cambridge Analytica
preview Google позволит отслеживать посылки прямо в результатах поиска

Google позволит отслеживать посылки прямо в результатах поиска

Google объявил о запуске программы раннего доступа для служб доставки и почтовых компаний, которая позволит им показывать информацию о статусе посылок прямо в результатах...
preview Google опубликовал простое и понятное видео о том, как работает поиск

Google опубликовал простое и понятное видео о том, как работает поиск

Google опубликовал новое видео в серии Search for Beginners. В нём объясняется, как работает поиск
preview ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

ВКонтакте появилось автоматическое управление стоимостью показов

В рекламном кабинете ВКонтакте теперь можно включить автоматическое управление стоимостью показов