Google Ads тестирует новое автоматическое расширение

Западные специалисты заметили, что Google Ads тестирует новое автоматическое расширение. В нём показывается количество посетителей сайта компании за неделю.

Новое расширение появилось в объявлении WeWork, оно гласит: «10K+ visits this week» (более 10 тыс. посещений на этой неделе). При этом текст сопровождается соответствующей иконкой:

Как видно на скриншоте выше, расширение выводится при поиске по брендированному запросу.

В ответ на запрос о комментарии в Google ограничились стандартным ответом:

«Мы всегда тестируем новые способы улучшить опыт взаимодействия для наших рекламодателей и пользователей, но нам нечего объявить прямо сейчас».

Напомним, что возможность отключать автоматические расширения появилась в Google Ads в 2016 году. А в начале 2017 года сервис запустил автоматическое расширение «Номер телефона».

preview Cамый дорогой онлайн-заказ в России составил 6,4 млн рублей

Cамый дорогой онлайн-заказ в России составил 6,4 млн рублей

Cамый дорогой онлайн-заказ в России в первой половине 2019 года составил 6,4 млн рублей
preview Как не потерять клиентов на этапе заполнения формы заказа на сайте

Как не потерять клиентов на этапе заполнения формы заказа на сайте

Контекстная реклама – один из инструментов, участвующий в процессе превращения пользователей в клиентов. За ней закрепляется задача в привлечении качественного трафика на сайт
preview Интернет-корпорации против трекинга

Интернет-корпорации против трекинга

Общий тренд в рекламной индустрии на приватность и, как следствие, ограничение трекинга и изменение алгоритмов браузера продолжается
preview SEMRush поделился статистикой по контекстной рекламе в сегменте e-commerce

SEMRush поделился статистикой по контекстной рекламе в сегменте e-commerce

Компания SEMRush поделилась результатами масштабного исследования рынка контекстной рекламы, проведённого в сегменте e-commerce
preview Деньги в Google Analytics: три случая когда ваш GA врет

Деньги в Google Analytics: три случая когда ваш GA врет

В мае прошла закрытая ecommerce-конференция Promodo Partners. На потоке мастер-классов специалисты агентства делились советами по аналитике, PPC, SMM и UX/UI
preview Яндекс сильно сократил количество настроек результатов поиска

Яндекс сильно сократил количество настроек результатов поиска

Примерно с прошлой недели количество настроек результатов поиска Яндекса на странице