Google Ads собрал все рекомендации на период пандемии в одном месте

Google Ads создал информационный хаб со всеми рекомендациями по управлению кампаниями в период пандемии COVID-19. Найти его можно в Справке сервиса.

Новая страница включает два основных раздела:

  • Анализ кампаний
  • Адаптация к отраслевым изменениям

Здесь рекламодатели найдут руководства с советами и рекомендациями для ряда отраслей (розничная торговля, мобильные игры, гостиничный бизнес и ресторанный бизнес), а также разного типа кампаний.

Ознакомиться со всеми доступными ресурсами можно по ссылке.

preview YouTube представил новую премиум-программу для рекламодателей

YouTube представил новую премиум-программу для рекламодателей

YouTube объявил о запуске YouTube Select – переработанной версии премиум-программы для рекламодателей, которая раньше называлась Google Preferred
preview Facebook начал тестировать in-stream рекламу формата mid-roll

Facebook начал тестировать in-stream рекламу формата mid-roll

Facebook подтвердил, что начал тестировать пропускаемую in-stream рекламу формата mid-roll. Объявления этого формата нельзя будет пропустить в первые 5 секунд просмотра
preview АКАР: Рост интернет-рекламы замедлился вдвое

АКАР: Рост интернет-рекламы замедлился вдвое

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2020 года
preview Facebook представил новый сервис для создания онлайн-магазинов в FB и Instagram

Facebook представил новый сервис для создания онлайн-магазинов в FB и Instagram

Facebook объявил о запуске Shops – нового бесплатного сервиса, который позволит компаниям продавать товары напрямую покупателям в приложениях, принадлежащих FB
preview Google Ads обновил условия программы верификации рекламодателей

Google Ads обновил условия программы верификации рекламодателей

Google Ads внёс изменения в условия программы обязательной верификации рекламодателей, анонсированной в прошлом месяце
preview Google об изменениях в рекламе гостиниц и поиске по отелям в связи с COVID-19

Google об изменениях в рекламе гостиниц и поиске по отелям в связи с COVID-19

Google Ads сообщил о нескольких изменениях в рекламе гостиниц и поиске по отелям, связанных с пандемией COVID-19