Google Ads вынес показатель оптимизации на главный экран приложения

Google обновил мобильное приложение Google Ads, добавив несколько новых функций. В их числе – отображение информации по показателю оптимизации на главном экране, тёмный режим и новые оповещения.

Показатель оптимизации теперь занимает центральную часть в интерфейсе приложения. В последнее время Google делает всё большой упор на этой метрике, которая отныне также является одним из ключевых пунктов для участников программы Google Partners.

При входе в приложение Google Ads рекламодатели теперь будут видеть на главном экране показатель оптимизации на уровне аккаунта, а под ним – карусель с этой метрикой по кампаниям.

Первыми будут идти те кампании, рекомендации по которым способны оказать наибольшее влияние на эффективность.

Другие изменения:

  • Оповещения. Рекламодатели теперь смогут получать оповещения об изменении показателя оптимизации. Включить отправку таких оповещений можно в настройках.
  • Тёмный режим. Если dark mode уже включен на устройстве, то в приложении он будет активирован автоматически. Его также можно найти в настройках.

Напомним, что показатель оптимизации начал отображаться в приложении Google Ads в сентябре 2019 года.

preview AliExpress предупредил о задержке посылок из-за коронавируса

AliExpress предупредил о задержке посылок из-за коронавируса

Китайская торговая площадка AliExpress 3 марта предупредила на своей англоязычной странице в Facebook о возможных задержках посылок из-за эпидемии коронавируса
preview YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube Analytics позволит проводить сравнения по нескольким метрикам

YouTube анонсировал обновление аналитической функциональности, которое позволит авторам сравнивать несколько показателей одновременно
preview YouTube рассказал о новых инструментах для авторов в Творческой студии

YouTube рассказал о новых инструментах для авторов в Творческой студии

В последние месяцы YouTube добавил в Творческую студию несколько новых функций, которые были призваны дать авторам больший контроль над рекламой и больше данных
preview Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне

Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики
preview Google выпустил бета-версию Google Ads API v3_0

Google выпустил бета-версию Google Ads API v3_0

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v3_0. Чтобы использовать новые функции, рекламодателям нужно обновить клиентские библиотеки
preview Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

Facebook поделился советами по обмену сообщениями с клиентами

Facebook опубликовал рекомендации по обмену сообщениями с клиентами, которые отражают предстоящие изменения в политике Messenger Platform. Эти изменения вступят в силу 4 марта