Google Ads расширил показатель оптимизации на кампании в КМС

135

Google Ads объявил, что показатель оптимизации теперь также будет выводиться для кампаний в контекстно-медийной сети.

Как и в случае поисковых и торговых кампаний, для медийных кампаний этот показатель может составлять от 0% до 100%, где 100% — это максимально возможная эффективность.

Рекламодатели будут видеть отдельные показатели оптимизации для Поиска, Покупок и КМС на уровне кампании, а общий показатель – на уровне аккаунта.

Google Ads также добавил уникальные рекомендации для медийной рекламы. Например, это могут быть предложения по созданию умных кампаний, использованию автоматического таргетинга и добавлению адаптивных объявлений.

С официальным руководством Google Ads по использованию показателя оптимизации и рекомендаций можно ознакомиться здесь.

Напомним, что для торговых кампаний показатель оптимизации был запущен в августе. А в сентябре этот показатель начал отображаться в приложении Google Ads.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о