Бывший главный редактор Search Engine Land, а ныне сотрудник Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan) выступил в защиту органических результатов поиска и в очередной раз заверил, что Google Ads и Google Analytics никак с ними не связаны и, соответственно, не имеют на них влияния.
Вчера Салливану пришлось повторить это несколько раз. Так, в ответ на провокативный вопрос одной из пользователей, он заявил:
"У нас есть реклама, но она показывается не по каждому запросу. Что касается результатов поиска, то они полностью отделены от рекламы. Мы не даём никаких преимуществ рекламодателям".
Затем повторил практически то же самое ещё нескольким людям:
И, наконец, добавил, что это также касается Google Analytics:
Напомним также, что Google неоднократно обвиняли в недостаточно чётком разграничении органических результатов и рекламы. Однако в компании считают, что пользователи хорошо понимают, где что.