Google Ads обновил свои правила в отношении недопустимого содержания

На днях Google Ads внёс изменения в свои правила в отношении недопустимого содержания. В связи с пандемией COVID-19 сервис обновил раздел, связанный с чрезвычайными ситуациями.

Новые правила запрещают рекламировать контент, предназначенный для получения выгоды от стихийных бедствий, конфликтов, смертей или других трагических событий, а также демонстрирующий циничное отношение к таким событиям.

В частности, рекламодателям запрещается искусственно завышать цены; продавать товары или услуги, на которые возник дефицит из-за повышенного спроса при ЧС; использовать ключевые слова, связанные с ЧС, для привлечения дополнительного трафика и т.п.

До обновления раздел «События, требующие деликатного отношения» содержал меньше информации:

Напомним, что в марте Google Ads запретил рекламу медицинских масок.

preview Десктопный поиск растёт на фоне эпидемии коронавируса

Десктопный поиск растёт на фоне эпидемии коронавируса

В настоящее время поиск является более важным каналом, чем когда-либо
preview Google Ads завершил тестирование месячных бюджетов для кампаний

Google Ads завершил тестирование месячных бюджетов для кампаний

Google Ads завершил тестирование месячных бюджетов на рекламу в кампаниях. Об этом сообщает Search Engine Land...
preview Google создал страницу с советами для малого бизнеса на период эпидемии

Google создал страницу с советами для малого бизнеса на период эпидемии

Google запустил новую страницу, где собраны инструменты, ресурсы и рекомендации, призванные помочь малому бизнесу во время эпидемии COVID-19
preview Программа «Товары и цены» перестанет поддерживаться в Яндекс.Вебмастере

Программа «Товары и цены» перестанет поддерживаться в Яндекс.Вебмастере

Программа «Товары и цены» скоро перестанет поддерживаться в Вебмастере,а сниппеты, которые формировались автоматически из YML-фида благодаря ей, больше не будут показываться на...
preview Google Ads лишит мелкие и средние агентства выделенных менеджеров

Google Ads лишит мелкие и средние агентства выделенных менеджеров

На этой неделе отдельные агентства, имеющие статус партнёра Google Ads, получили уведомление о том, что их лишат выделенных менеджеров, к которым можно было обращаться для...
preview В Facebook Ads Manager появился новый раздел «Эксперименты»

В Facebook Ads Manager появился новый раздел «Эксперименты»

Facebook добавил в Ads Manager новый раздел «Эксперименты». В нём будут собраны все тесты, которые проводятся в аккаунте, и результаты по ним