Google Ads ослабил запрет на рекламу интернет-аптек в Канаде и США

Google Ads разрешил отдельным компаниям в Канаде и США рекламировать услуги интернет-аптек. Это изменение вступило в силу в апреле.

Продвигать онлайн-аптеки могут сертифицированные поставщики услуг в области телемедицины.

При этом аптека должна иметь аккредитацию в одной из следующих двух программ:

  • LegitScript Healthcare Merchant Certification and Monitoring Program
  • National Association of Boards of Pharmacy (NABP)

Подать заявку на аккредитацию в LegitScript можно здесь, а в NABP – здесь.

preview В Яндекс.Маркет Аналитике появились 280 новых категорий товаров

В Яндекс.Маркет Аналитике появились 280 новых категорий товаров

Яндекс.Маркет добавил в Аналитику еще 280 категорий товаров, по которым партнеры теперь могут получать аналитические данные. Теперь их 780 — полный список можно найти в Справке
preview Всеобщая цифровизация и доставка: как изменится онлайн-торговля после пандемии

Всеобщая цифровизация и доставка: как изменится онлайн-торговля после пандемии

В рамках сообщества Forum.Digital прошло обсуждение функционирования и трансформации онлайн-ритейла в условиях коронавируса
preview В Яндекс.Картах появилось единое приоритетное размещение для организаций

В Яндекс.Картах появилось единое приоритетное размещение для организаций

Яндекс.Карты в рамках поддержки малого бизнеса запустили единое приоритетное размещение для организаций
preview AdSense удалил свои приложения из Google Play и App Store

AdSense удалил свои приложения из Google Play и App Store

Рекламный сервис AdSense удалил свои мобильные приложения для iOS и Android из соответствующих магазинов - App Store и Google Play
preview Россия вернулась в список рекламодателей App Store

Россия вернулась в список рекламодателей App Store

После обновления условий использования платформы для рекламы iOS-приложений в App Store, Apple вернула в список стран для рекламодателей Россию
preview Google: как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям

Google: как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям

Google выпустил новое руководство, которое призвано помочь компаниям адаптировать свои маркетинговые стратегии к новым условиям, наблюдаемым в период пандемии COVID-19