Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

Теперь у рекламодателей будет больше времени на подготовку к этому изменению

131

Google Ads решил отложить перевод поисковых и торговых кампаний с ускоренного показа объявлений на равномерный на более поздний срок.

Изначально это изменение должно было вступить в силу 17 сентября, однако теперь оно будет реализовано в октябре. Что касается точной даты, то она пока не совсем ясна. В англоязычной версии Справки указано 14 октября, в русскоязычной – 1 октября. При этом в сообщении сервиса о переносе сроков приводится 7 октября.

После внедрения этого изменения ускоренный показ объявлений для кампаний в поисковой сети, торговых кампаний и общих бюджетов станет недоступен. Те кампании, в которых была выбрана эта опция, будут переведены на равномерный показ.

Пока же рекламодателям рекомендуется вручную установить равномерный показ объявлений в настройках кампании.

Информация о том, как перевести кампании с ускоренным показом объявлений на равномерный показ, доступна в Справке Google Ads.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о