Google Ads отложил перевод поисковых и торговых кампаний на равномерный показ

Теперь у рекламодателей будет больше времени на подготовку к этому изменению

Google Ads решил отложить перевод поисковых и торговых кампаний с ускоренного показа объявлений на равномерный на более поздний срок.

Изначально это изменение должно было вступить в силу 17 сентября, однако теперь оно будет реализовано в октябре. Что касается точной даты, то она пока не совсем ясна. В англоязычной версии Справки указано 14 октября, в русскоязычной – 1 октября. При этом в сообщении сервиса о переносе сроков приводится 7 октября.

После внедрения этого изменения ускоренный показ объявлений для кампаний в поисковой сети, торговых кампаний и общих бюджетов станет недоступен. Те кампании, в которых была выбрана эта опция, будут переведены на равномерный показ.

Пока же рекламодателям рекомендуется вручную установить равномерный показ объявлений в настройках кампании.

Информация о том, как перевести кампании с ускоренным показом объявлений на равномерный показ, доступна в Справке Google Ads.

preview В приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации

В приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации

Google Ads сообщил, что показатель оптимизации начал отображаться в мобильном приложении сервиса
preview Facebook отключит Account Kit в марте 2020 года

Facebook отключит Account Kit в марте 2020 года

Facebook сообщил о предстоящем отключении Account Kit – инструмента для разработчиков, который позволял реализовать в приложениях быстрый вход по номеру телефона или email без...
preview Facebook тестирует новые функции для блогеров и публичных личностей

Facebook тестирует новые функции для блогеров и публичных личностей

Facebook начал тестировать ряд новых функций, ориентированных на блогеров и публичных личностей
preview Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок

Google Ads добавил новую опцию для ручного назначения ставок

Google обновил функционал ручного назначения цены за клик, добавив новую опцию – «Optimize for conversion value»...
preview Google улучшил автоматический биддинг в Дисплей и Видео 360

Google улучшил автоматический биддинг в Дисплей и Видео 360

Google объявил о запуске трёх нововведений для тех компаний, которые используют стратегии автоматического назначения ставок в Дисплей и Видео 360
preview Только 50% потребителей доверяют информации о компаниях в поисковых системах

Только 50% потребителей доверяют информации о компаниях в поисковых системах

Совместное исследование Forbes Insights и Yext выяснило, как потребители относятся к информации о компаниях в различных каналах