Google Ads тестирует больше автоматических рекомендаций

В скором времени пользователи Google Ads могут начать видеть больше автоматических рекомендаций, которые будут появляться не только в соответствующем разделе, но и в других частях UI. Об этом свидетельствует новый тест, запущенный в интерфейсе рекламной платформы.

Так, на днях менеджер по digital-маркетингу KoMarketing Андреа Круз заметила появление таких рекомендаций рядом с графиком эффективности на вкладке «Ключевые слова» в своём аккаунте:

Из виджета рекомендаций пользователи могут просмотреть предложения по новым ключевым словам и сразу применить все новые фразы. Чтобы отклонить рекомендации, нужно нажать на иконку в виде трёх точек и выбрать соответствующий пункт.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. При этом не исключено, что подобные рекомендации могут появляться и в других разделах UI.

Напомним, что в марте Google Ads начал добавлять в отчёты рекомендованные столбцы.

Источник: Search Engine Land
preview IAB: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 19% в 2018 году

IAB: расходы на поисковую рекламу в США выросли на 19% в 2018 году

Поисковая реклама остаётся основным digital-форматом, но видео продолжает демонстрировать активный рост
preview Домену .РФ исполняется 9 лет

Домену .РФ исполняется 9 лет

12 мая 2019 года первому кириллическому домену .РФ исполняется 9 лет
preview В США будут судить украинца за организацию масштабных malvertising-кампаний

В США будут судить украинца за организацию масштабных malvertising-кампаний

Окружная прокуратура штата Нью-Джерси предъявила гражданину Украины Алексею Иванову обвинение в организации масштабных malvertising-кампаний, убытки от которых оцениваются в...
preview Google запустил Центр правил для AdMob и Ad Manager

Google запустил Центр правил для AdMob и Ad Manager

Google объявил о запуске Центра правил для AdMob и Ad Manager...
preview Google Ads откорректировал данные в отчётах за апрель

Google Ads откорректировал данные в отчётах за апрель

Google Ads уже несколько дней работает над устранением сбоя, который привёл к появлению некорректных данных в статистике. Ошибка затронула отчёты за 30 апреля-2 мая
preview Google Ads завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов

Google Ads завершил работу над новым Планировщиком ключевых слов

В 2018 году Google запустил Планировщик ключевых слов в новом интерфейсе Ads. Постепенно инструмент подвергался изменениям, основанным на обратной связи от пользователей