В скором времени пользователи Google Ads могут начать видеть больше автоматических рекомендаций, которые будут появляться не только в соответствующем разделе, но и в других частях UI. Об этом свидетельствует новый тест, запущенный в интерфейсе рекламной платформы.
Так, на днях менеджер по digital-маркетингу KoMarketing Андреа Круз заметила появление таких рекомендаций рядом с графиком эффективности на вкладке «Ключевые слова» в своём аккаунте:
Из виджета рекомендаций пользователи могут просмотреть предложения по новым ключевым словам и сразу применить все новые фразы. Чтобы отклонить рекомендации, нужно нажать на иконку в виде трёх точек и выбрать соответствующий пункт.
Тестирование проводится в ограниченном масштабе. При этом не исключено, что подобные рекомендации могут появляться и в других разделах UI.
Напомним, что в марте Google Ads начал добавлять в отчёты рекомендованные столбцы.