Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.

Таргетинг на аудитории по интересам

Этот вариант таргетинга позволяет охватить пользователей с учётом их увлечений, привычек и образа жизни. Его можно использовать для повышения узнаваемости бренда и укрепления готовности пользователей совершить покупку.

Так, компании Volkswagen с помощью аудиторий по интересам удалось достичь повышения коэффициента конверсии на 250% по сравнению с другим трафиком.

Таргетинг на сезонные события

Аудитории заинтересованных покупателей – это отличный способ охватить тех потребителей, которые активно ищут или сравнивают товары и услуги. В преддверии праздничного сезона новые сегменты для этого типа аудиторий в поиске и YouTube, позволяющие настраивать таргетинг на сезонные события, - идеальны для того, чтобы ознакомить пользователей с актуальными предложениями.

Например, Toyota использовала сегмент «Чёрная пятница» и «Рождество», чтобы сосредоточиться на тех пользователях, которые активно искали информацию о следующей модели автомобилей компании. Используя эти сегменты, бренду удалось добиться повышения коэффициента конверсии на 67% и снижения стоимости конверсии на 34%.

Новые варианты таргетинга появятся в интерфейсе Google Ads в ближайшие недели.

Напомним, что таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей стал доступен для поисковых кампаний в июле этого года.

preview Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Ранее в этом году на рекламном фестивале в Каннах Google представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям виртуально опробывать косметику
preview ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы - oCPM

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы - oCPM

ВКонтакте запускает новую модель оплаты рекламы - oCPM (оптимизированная плата за показы...
preview Ищем альтернативу скриптам Google Ads, работающим на основе средней позиции

Ищем альтернативу скриптам Google Ads, работающим на основе средней позиции

Многие уже в курсе, что Google как и обещал, отменил показатель «Средняя позиция» в интерфейсе Google Ads. И на смену ему уже окончательно ввел новые метрики
preview Google анонсировал новую серию видео – Search for Beginners

Google анонсировал новую серию видео – Search for Beginners

Google готовит к запуску новую серию видео – Search for Beginners ("Поиск для начинающих
preview Google Ads добавил в умные торговые кампании настройки геотаргетинга

Google Ads добавил в умные торговые кампании настройки геотаргетинга

Google Ads обновил настройки умных торговых кампаний, добавив возможность указать целевые местоположения для охвата потенциальных клиентов
preview 97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

Компания Zazzle Media представила результаты второго ежегодного исследования, посвящённого актуальному состоянию поисковой оптимизации - State of SEO 2019