Google Ads расширяет возможности таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний

1315

Google Ads анонсировал запуск двух новых вариантов таргетинга на аудиторию для поисковых кампаний: аудитории по интересам и таргетинг на сезонные события для аудиторий заинтересованных покупателей.

Таргетинг на аудитории по интересам

Этот вариант таргетинга позволяет охватить пользователей с учётом их увлечений, привычек и образа жизни. Его можно использовать для повышения узнаваемости бренда и укрепления готовности пользователей совершить покупку.

Так, компании Volkswagen с помощью аудиторий по интересам удалось достичь повышения коэффициента конверсии на 250% по сравнению с другим трафиком.

Таргетинг на сезонные события

Аудитории заинтересованных покупателей – это отличный способ охватить тех потребителей, которые активно ищут или сравнивают товары и услуги. В преддверии праздничного сезона новые сегменты для этого типа аудиторий в поиске и YouTube, позволяющие настраивать таргетинг на сезонные события, — идеальны для того, чтобы ознакомить пользователей с актуальными предложениями.

Например, Toyota использовала сегмент «Чёрная пятница» и «Рождество», чтобы сосредоточиться на тех пользователях, которые активно искали информацию о следующей модели автомобилей компании. Используя эти сегменты, бренду удалось добиться повышения коэффициента конверсии на 67% и снижения стоимости конверсии на 34%.

Новые варианты таргетинга появятся в интерфейсе Google Ads в ближайшие недели.

Напомним, что таргетинг на аудитории заинтересованных покупателей стал доступен для поисковых кампаний в июле этого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о