Google Ads представил ряд новых функций для умных кампаний

Google Ads представил несколько новых функций для умных кампаний (Smart Campaigns) – решения, ориентированного на малый бизнес. В их числе – поддержка этого типа кампаний в мобильном приложении сервиса, продвигаемые пины на Google Картах и возможность просматривать информацию по статусу объявлений прямо в результатах поиска Google.com.

  • Поддержка Smart Campaigns в мобильном приложении Google Ads

Теперь запускать умные кампании можно из приложения Google Ads. На данный момент эта функция доступна в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Нидерландах и Японии, но в скором времени список стран будет расширен.

Скачать приложение Google Ads для Android можно здесь, а для iOS – здесь.

  • Продвигаемые пины на Картах Google

Каждый месяц более 1 млрд человек используют Карты Google, чтобы посмотреть, что находится вокруг них, найти компании или получить маршруты.

Продвигаемые пины на Картах помогут малому бизнесу выделить свои предприятия и услуги.

До конца сентября 2020 года Google Ads не будет взимать плату за клики, звонки или продажи, полученные с помощью продвигаемых пинов.

Сервис уже начал запуск Promoted Pins для тех рекламодателей с умными кампаниями, у которых есть профиль в Google Мой бизнес. В ближайшие недели эта функция станет доступна для всех клиентов сервиса.

  • Информация по объявлениям в результатах поиска Google.com

Чтобы облегчить предпринимателям проверку статуса объявлений, разработчики сделали функции отчётности более доступными. Теперь отслеживать текущее состояние и эффективность Smart Campaigns можно будет прямо в результатах поиска Google.

Для этого нужно войти в тот аккаунт Google, который используется в Google Ads, и выполнить поиск по запросу «мои объявления» или «Google Ads» в Google.com.

В ближайшие недели эта функция будет запущена для всех рекламодателей.

По данным Google, умные кампании уже доступны во всех 150 странах, где работает Google Ads. Всю необходимую справочную информацию по работе с ними можно найти на странице.

preview 82% сотрудников могут вернуться в офисы через год-полтора - исследование

82% сотрудников могут вернуться в офисы через год-полтора - исследование

Топ-менеджеры ожидают, что через 12–18 месяцев в среднем 82% сотрудников в их компаниях снова будут работать в офисах
preview Яндекс представил новые инструменты для монетизации видео в РСЯ

Яндекс представил новые инструменты для монетизации видео в РСЯ

За 2019 год число рекламодателей, размещающих видеорекламу в Яндексе, увеличилось почти в четыре раза
preview Google поможет малому бизнесу восстановиться после кризиса

Google поможет малому бизнесу восстановиться после кризиса

В преддверии международной недели малого бизнеса (22-27 июня) Google объявил о запуске ряда нововведений, призванных помочь предпринимателям восстановиться после кризиса
preview AliExpress в России сократила срок выплат продавцам с 10,7 до 7 дней

AliExpress в России сократила срок выплат продавцам с 10,7 до 7 дней

Продавцы AliExpress стали получать деньги за проданные на площадке товары на 30% быстрее — в мае средний срок поступления средств на счет магазина сократился с 10,7 до 7 дней
preview Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Apple Search Ads повышает конверсию в установки приложений на 17%

Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который вновь стал доступен для россиян в начале мая 2020...
preview В AdSense стали доступны эксперименты с автообъявлениями

В AdSense стали доступны эксперименты с автообъявлениями

Google AdSense позволил проводить эксперименты с автоматизированными объявлениями на сайте. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса