Google Ads начал выдавать средства на рекламу для СМБ

Google Ads приступил к первому этапу своей программы по поддержке малого и среднего бизнеса в условиях эпидемии COVID-19. Первыми средства на рекламу получат рекламодатели в Новой Зеландии.

Те рекламодатели, которые соответствуют требованиям программы, получат оповещение.

Сумма выделенных средств будет варьироваться в зависимости от рекламодателя, его прошлых расходов и будет составлять максимум $1000.

Эти средства нужно будет использовать до 31 декабря. В противном случае они «сгорят».

В ближайшие несколько недель после старта в Новой Зеландии программа будет расширена на другие регионы мира.

Напомним, что всего Google выделил на помощь малому и среднему бизнесу в Google Ads $340 млн. Подробнее об этой программе можно прочитать здесь.

Источник: Search Engine Land
preview Instagram анонсировал запуск видеорекламы в IGTV

Instagram анонсировал запуск видеорекламы в IGTV

Начиная со следующей недели Instagram начнёт показывать видеорекламу в IGTV...
preview Google запустил несколько новых функций в помощь малому бизнесу

Google запустил несколько новых функций в помощь малому бизнесу

Google рассказал о новых инструментах и функциях для малого бизнеса, призванных помочь предпринимателям в период эпидемии COVID-19
preview В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента
preview Google снова тестирует рекламу в блоке с похожими запросами

Google снова тестирует рекламу в блоке с похожими запросами

Директор по маркетингу RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) заметил, что Google тестирует рекламу в формате блока с похожими запросами (People also search
preview TikTok возглавил мировой рейтинг приложений по доходам в апреле

TikTok возглавил мировой рейтинг приложений по доходам в апреле

В апреле сервис коротких видео TikTok возглавил глобальный рейтинг приложений по доходам. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Sensor Tower
preview YouTube представил новую премиум-программу для рекламодателей

YouTube представил новую премиум-программу для рекламодателей

YouTube объявил о запуске YouTube Select – переработанной версии премиум-программы для рекламодателей, которая раньше называлась Google Preferred