Google рассказал подробнее о средствах на рекламу для СМБ в период эпидемии COVID-19

В марте Google объявил, что выделит малому и среднему бизнесу $340 млн на рекламу в Google Ads. Вчера сервис прояснил, какие компании могут претендовать на эти средства, и в какие сроки они смогут их получить.

  • Кто может получить средства на рекламу?

Средства на рекламу смогут получить компании малого и среднего бизнеса по всему миру, которые размещали рекламу в Google Ads в течение 10 из 12 месяцев 2019 года, а также в январе и/или феврале 2020 года.

  • Как будут выделяться средства, если речь идёт о подчинённых аккаунтах в структуре управляющего аккаунта?

Средства получит каждый подчинённый аккаунт – при условии соблюдения описанных выше требований.

  • Можно ли получить больше одного кредита?

Нет. Каждый клиент сможет получить лишь один кредит.

  • Для каких рекламных каналов можно будет использовать предоставленные средства?

Представленные Google средства можно будет использовать для любых рекламных каналов, включая поисковую сеть, КМС и YouTube, и любых типов кампаний.

  • Когда эти средства станут доступны?

Процесс развёртывания данной программы будет проходить поэтапно. Запуск будет начат в конце мая.

В ближайшие месяцы в аккаунтах Google Ads, созданных для компаний малого и среднего бизнеса и активных с начала 2019 года, появится соответствующее уведомление.

  • На какую сумму можно рассчитывать?

Размер выделенных средств будет разным для каждого клиента. Итоговая сумма будет основана на предыдущих расходах в Google Ads, указанной стране и валюте, используемой в аккаунте компании.

  • Как долго эти средства будут доступны?

Предоставленные Google средства будут доступны до 31 декабря 2020 г. После этой даты неиспользованный остаток будет удалён.

Напомним, что выделенные Google средства призваны поддержать малый и средний бизнес в период глобальной эпидемии COVID-19.

preview Alytics запустил сайт с актуальной аналитикой интернет-рекламы в период коронакризиса

Alytics запустил сайт с актуальной аналитикой интернет-рекламы в период коронакризиса

Сервис сквозной аналитики Alytics запустил сайт Digital-пульс коронакризиса с актуальной аналитикой рынков интернет-продаж и интернет-рекламы
preview Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%

Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%

Многие россияне старшего поколения без проблем заказывают товары через интернет с доставкой на дом — в апреле 2020 года число покупателей AliExpress в возрасте от 55 до 65 лет...
preview Google Ads позволил синхронизировать порядок столбцов в аккаунтах

Google Ads позволил синхронизировать порядок столбцов в аккаунтах

В Google Ads теперь можно синхронизировать порядок отображения столбцов во всех управляемых аккаунтах. Нововведение заметил PPC-специалист Кирк Уильямс (Kirk Williams
preview В рекомендательном виджете РСЯ теперь можно размещать собственные промоматериалы

В рекомендательном виджете РСЯ теперь можно размещать собственные промоматериалы

Теперь в рекомендательном виджете помимо автоматических рекомендаций и рекламы РСЯ появилась возможность размещать собственные промоматериалы и прямые продажи
preview GMB разрешил сетевым компаниям публиковать записи в поиске через API

GMB разрешил сетевым компаниям публиковать записи в поиске через API

Google Мой бизнес позволил сетевым компаниям публиковать посты на тему COVID-19 в своих профилях через API...
preview YouTube покажет авторам каналов, когда их аудитория находится онлайн

YouTube покажет авторам каналов, когда их аудитория находится онлайн

YouTube сообщил о предстоящем обновлении аналитической функциональности. В скором времени авторы контента смогут видеть, когда их аудитория находится онлайн