Google Ads напомнил о переходе на равномерный показ объявлений с 7 октября

Google Ads напомнил, что в этом месяце поисковые и торговые кампании, а также кампании с общим бюджетом, использующие ускоренную доставку рекламы, будут переведены на равномерный показ объявлений. Сервис также опубликовал обновлённый список кодов ошибок, которые после этого изменения будут возвращать API и скрипты.

Перевод кампаний на равномерный показ будет начат 7 октября, а завершён – 14 октября. Начиная с этой даты, ускоренная доставка больше не будет общедоступна для объявлений Google Ads, в том числе через API AdWords, API Google Ads и скрипты.

Отметим, что изначально этот переход планировалось произвести в сентябре, однако затем в Google Ads решили отложить это изменение на более поздний срок.

preview Что умеют автостратегии Директа (и не может человек)

Что умеют автостратегии Директа (и не может человек)

От выбора стратегии в Директе зависят управление ставками, места показа объявлений и доступные ограничения
preview Google запустил новый интерфейс Google Shopping в США

Google запустил новый интерфейс Google Shopping в США

Google объявил о запуске новой, переработанной версии Google Shopping – с персонализированными рекомендациями и функционалом Bye on Google – в США
preview Call-only объявления без заголовков в Google Ads снижают CPA на 28% – кейс

Call-only объявления без заголовков в Google Ads снижают CPA на 28% – кейс

Агентство digital-маркетинга WordStream поделилось результатами кейса, связанного с использованием объявлений только с номером телефона (call-only) в Google Ads
preview Facebook позволил добавлять в Stories Ads кнопку для отправки сообщения

Facebook позволил добавлять в Stories Ads кнопку для отправки сообщения

Facebook позволил рекламодателям использовать Stories Ads для того, чтобы побудить пользователей начать диалог с компанией
preview ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды

ВКонтакте запустила сбор аудиторий ретаргетинга через QR-коды

ВКонтакте появилась возможность показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-код
preview Zero-click грозит отсутствием органического трафика на сайты компаний

Zero-click грозит отсутствием органического трафика на сайты компаний

Нативность - новый тренд развития поиска, который ориентирован на максимально эффективное решение задачи, стоящей перед пользователем