Google Ads представил новую стратегию назначения ставок и новые настройки

На днях Google Ads анонсировал несколько нововведений, связанных с управлением ставками. В их числе – новая стратегия «Максимальная ценность конверсии» и новые настройки.

  • Максимальная ценность конверсии

Новая стратегия позволяет получать максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется машинное обучение, а также технология, позволяющая автоматически оптимизировать ставки во время аукциона.

Ранее стратегии назначения ставок, связанные с конверсии, были по большей части сосредоточены на эффективности (например, «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу»). Однако многих рекламодателей больше интересует объём и рост, поэтому в Google Ads разработали новую стратегию, подходящую для этих целей.

Подробнее об этой стратегии можно узнать в Справке.

  • Настройки конверсии на уровне кампании

Для обеспечения большей гибкости в аккаунтах Google Ads представил конверсии на уровне кампании. Ранее рекламодатели могли устанавливать цели по конверсиям только на уровне аккаунта. Теперь они смогут дифференцировать цели для отдельных кампаний. Подробнее.

  • Сезонные корректировки

Теперь зная, что показатели конверсии должны вырасти после предстоящей промоакции, рекламодатели смогут запланировать соответствующие корректировки на этот период.

  • Новые правила

В ближайшие месяцы Google Ads также запустит новые правила, связанные с ценностью конверсий. Это нововведение позволит рекламодателям дифференцировать ценность конверсий на основании таких характеристик, как местоположение, устройство и аудитория.

Информация об этих нововведениях была озвучена на ежегодной презентации Google Marketing Live 2019.

Напомним, что GML также были представлены два новых формата рекламы – Discovery Ads и Gallery Ads, редизайн Google Shopping и другие новинки в области маркетинга.

preview Google Ads уточнил, какие метрики всё ещё не исправлены после сбоя 2 мая

Google Ads уточнил, какие метрики всё ещё не исправлены после сбоя 2 мая

Google Ads продолжает работать над устранением бага, в результате которого отдельные метрики отображают неправильные данные за 1 и 2 мая. Сбой был обнаружен 2 мая
preview Google не показывает в поисковых сниппетах контент, скрытый под вкладками

Google не показывает в поисковых сниппетах контент, скрытый под вкладками

Сотрудники Google уже не раз повторяли, что поисковик видит контент, скрытый под вкладками, индексирует его и использует в ранжировании
preview Baidu отчитался о первом убыточном квартале после выхода на IPO

Baidu отчитался о первом убыточном квартале после выхода на IPO

Китайский интернет-гигант Baidu Inc. сообщил о первом убыточном квартале с момента выхода компании на IPO в 2005 году
preview Оптимизация конверсий на поиске - FAQ от Яндекса

Оптимизация конверсий на поиске - FAQ от Яндекса

В конце апреля Яндекс сообщил о скором запуске оптимизации закупки конверсий при ручном управлении ставками на Поиске...
preview 51% D2C-компаний считают SEO ведущим каналом для привлечения клиентов

51% D2C-компаний считают SEO ведущим каналом для привлечения клиентов

Для D2C-компаний SEO является одним из трёх ведущих каналов по привлечению клиентов. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Yotpo и Magento
preview Google представил новые инструменты для продвижения приложений

Google представил новые инструменты для продвижения приложений

Ранее в этом месяце Google представил новые рекламные инструменты для расширения и монетизации бизнеса, связанного с разработкой приложений