Google Ads вводит новые ограничения для политрекламы в США и других странах

Новые правила призваны предотвратить злоупотребления платформой

Google объявил, что ограничит возможности таргетинга для поисковой рекламы в США и других странах. Рекламодателям будут доступны только три опции: возраст, пол и местоположение.

Компания также обновила своё определение поисковой рекламы.

Новые правила касательно таргетинга будут запущены постепенно. Так, в Великобритании они начнут действовать в ближайшую неделю, в ЕС – к концу года, а в остальных странах, где необходима верификация рекламодателя для размещения политической рекламы, начиная с 6 января 2020 года.

Кроме того, Google дополнит правила в отношении политрекламы примерами вводящего в заблуждение контента, связанного с претензиями касательно результатов выборов или права отдельных кандидатов участвовать в них.

Начиная с 3 декабря 2019 года Google также расширит охват отчёта о прозрачности политической рекламы в США и начнёт включать в него данные о кандидатах на уровне штата и главах штабов, избирательных бюллетенях, а также объявлениях, в которых упоминаются федеральные политические партии и партии штата, чтобы все эти объявления можно было найти и просмотреть.

Напомним, о том, что Google планирует внести изменения в свою политику в отношении политической рекламы, стало известно в начале ноября.

preview Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Gmail запускает динамические письма в приложениях для iOS и Android

Google объявил о запуске поддержки технологии AMP for Email в приложениях Gmail для iOS и Android
preview В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории Яндекс...
preview Яндекс.Директ начал тестировать продвижение контента в Коллекциях

Яндекс.Директ начал тестировать продвижение контента в Коллекциях

Яндекс.Директ начал открытое бета-тестирование нового типа кампаний «Продвижение контента». Этот формат позволяет рекламировать фото в Яндекс...
preview Facebook запустил ряд обновлений для обеспечения безопасности брендов

Facebook запустил ряд обновлений для обеспечения безопасности брендов

Facebook представил ряд обновлений, призванных обеспечить безопасную среду на платформе для брендов
preview Instagram позволил продвигать органические посты в формате карусели

Instagram позволил продвигать органические посты в формате карусели

Instagram позволил продвигать уже опубликованные органические посты, использующие формат карусели. Новая возможность появилась в Ad Manager
preview Директ открыл доступ к оптимизации ROI по целям для всех рекламодателей

Директ открыл доступ к оптимизации ROI по целям для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа объявила, что оптимизация ROI по ключевым целям стала доступна для всех рекламодателей. Для этого Яндекс обновил стратегию «Оптимизация рентабельности»