Google Ads вводит новые ограничения для политрекламы в США и других странах

Новые правила призваны предотвратить злоупотребления платформой

168

Google объявил, что ограничит возможности таргетинга для поисковой рекламы в США и других странах. Рекламодателям будут доступны только три опции: возраст, пол и местоположение.

Компания также обновила своё определение поисковой рекламы.

Новые правила касательно таргетинга будут запущены постепенно. Так, в Великобритании они начнут действовать в ближайшую неделю, в ЕС – к концу года, а в остальных странах, где необходима верификация рекламодателя для размещения политической рекламы, начиная с 6 января 2020 года.

Кроме того, Google дополнит правила в отношении политрекламы примерами вводящего в заблуждение контента, связанного с претензиями касательно результатов выборов или права отдельных кандидатов участвовать в них.

Начиная с 3 декабря 2019 года Google также расширит охват отчёта о прозрачности политической рекламы в США и начнёт включать в него данные о кандидатах на уровне штата и главах штабов, избирательных бюллетенях, а также объявлениях, в которых упоминаются федеральные политические партии и партии штата, чтобы все эти объявления можно было найти и просмотреть.

Напомним, о том, что Google планирует внести изменения в свою политику в отношении политической рекламы, стало известно в начале ноября.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о