Google Ads обновил условия программы верификации рекламодателей

520

Google Ads внёс изменения в условия программы обязательной верификации рекламодателей, анонсированной в прошлом месяце.

Согласно новым правилам, рекламодатели должны будут подать документы, необходимые для подтверждения их коммерческой деятельности, в течение 21 дня после получения соответствующего уведомления.

Если они не уложатся в этот срок, то получат предупреждение, а через 7 дней показ их объявлений будет приостановлен.

Ранее в правилах программы говорилось, что документы нужно предоставить в течение 30 дней.

По оценкам Google, полный запуск программы займёт около двух лет. В результатах поиска данные о рекламодателях будут доступны при просмотре информации об объявлении:

На данный момент пройти верификацию могут только рекламодатели в США.

Подробнее об этой инициативе можно прочитать в Справке Google Ads (на английском языке).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о