Текстовые объявления Google Ads появятся в результатах поиска YouTube

На конференции SMX West представитель YouTube объявил, что текстовые объявления Google Ads теперь также могут показываться в результатах поиска YouTube – но пока только на мобильных устройствах.

Чтобы охватить пользователей YouTube, в кампании поисковой рекламы должен быть включен показ объявлений на сайтах поисковых партнёров.

Реклама будет появляться в результатах поиска YouTube, когда пользователь будет совершать поиск по запросам, соответствующим заданным ключевым словам.

Ранние тесты показали, что текстовые объявления на YouTube имели эффективность, сопоставимую с CPA-рекламой в поиске Google.

«Это говорит нам о том, что даже в видео-контексте текстовые объявления, показываемые подходящим людям в подходящее время, могут быть реально эффективными для получения конверсий», - заявила продакт-менеджер по видеорекламе Google Эми Вадуталакужий (Amy Vaduthalakuzhy).

При этом расширения объявлений пока не поддерживаются в результатах мобильного поиска на YouTube.

Источник: Search Engine Land
preview Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google выпустил бета-версию Ads API v0_7

Google объявил о выходе бета-версии Google Ads API v0_7. Для работы с новой версией разработчикам нужно будет обновить клиентские библиотеки...
preview Google Ads опубликовал руководство по использованию показателя оптимизации

Google Ads опубликовал руководство по использованию показателя оптимизации

Google Ads опубликовал официальное руководство по использованию показателя оптимизации и рекомендаций для повышения эффективности рекламы
preview На Яндекс.Здоровье появилась реклама

На Яндекс.Здоровье появилась реклама

У организаций, связанных с фармацевтикой, здравоохранением и другими медицинскими тематиками, появилась возможность разместить свою рекламу на Яндекс.Здоровье
preview Google Ads: показ большого количества объявлений был связан с багом

Google Ads: показ большого количества объявлений был связан с багом

На днях специалисты отрасли заметили в мобильной выдаче Google 14 рекламных объявлений на одной странице. В Google Ads заявили, что эта ситуация была вызвана багом
preview У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение о покупке

У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение о покупке

У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на готовность купить товар. Об этом свидетельствуют результаты исследования Unbounce за 2019 год
preview Еврокомиссия призвала Google и Facebook усилить борьбу с дезинформацией

Еврокомиссия призвала Google и Facebook усилить борьбу с дезинформацией

Европейская комиссия призвала крупные интернет-компании, включая Google и Facebook, усилить борьбу с дезинформацией перед выборами в Европарламент...