Google Ads объявил об интеграции с Zapier

Новая интеграция позволит автоматически импортировать конверсии из CRM

Google Ads объявил об интеграции с онлайн-конструктором автоматизаций Zapier.

Решение от Zapier позволит компаниям автоматически импортировать офлайн-конверсии из CRM в Google Ads. Приложение определит и извлечёт такие события, отформатирует данные и загрузит их в рекламную систему.

Импорт конверсий в Google Ads позволяет получать данные об офлайн-конверсиях, отслеживаемых в других системах различными способами.

Подробнее об отслеживании офлайн-конверсий можно прочитать в Справке, а об интеграции с Zapier – в PDF-файле (на английском языке).

Отметим также, что Zapier поддерживает более 125 CRM. С полным списком можно ознакомиться на сайте компании.

preview Google Ads переведёт все кампании на равномерный показ объявлений

Google Ads переведёт все кампании на равномерный показ объявлений

Google Ads анонсировал новые изменения в настройках доставки рекламы
preview myTarget представил новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

myTarget представил новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

На платформе myTarget появился новый рекламный формат – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла
preview Запуск iOS 13 сократил объём доступных данных о местоположении

Запуск iOS 13 сократил объём доступных данных о местоположении

После запуска iOS 13 с новыми настройками конфиденциальности объём данных о местоположении пользователей, собираемых в фоновом режиме, сократился на 68%...
preview Яндекс расширил географию размещения DOOH более, чем в 3 раза

Яндекс расширил географию размещения DOOH более, чем в 3 раза

​Для размещения цифровой наружной рекламы в Директе теперь доступны еще 150 поверхностей оператора наружной рекламы Gallery в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске...
preview Facebook не будет запускать рекламу во всём приложении WhatsApp

Facebook не будет запускать рекламу во всём приложении WhatsApp

Facebook решил отказаться от своих планов по продаже рекламы в мессенджере WhatsApp. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники
preview Google запустил новый органический блок с популярными товарами

Google запустил новый органический блок с популярными товарами

Google объявил о запуске нового органического блока "Popular Products" в мобильной поисковой выдаче