Garderob.Yandex.Ru - новый сервис и часть Яндекс.Маркета

25 сентября 2012 года, Яндекс анонсировал запуск обновленного раздела «Одежда, обувь и аксессуары», назвав его Гипермаркетом одежды.

Гипермаркет одежды на Яндексе представляет собой специализированный агрегатор одежды – это значит, что в рамках одного сервиса представлены предложения сотен магазинов одежды и обуви России и Украины.

Как сообщил на презентации Гипермаркета руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей, в основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, но с большим упором на визуальном выборе: в результатах поиска сразу видно, как выглядит вещь, а при желании ее можно приблизить и рассмотреть подробнее.

Для удобного выбора одежды был сделан новый визуальный интерфейс с большими картинками, многие из которых можно увеличить так, чтобы рассмотреть вещь до мельчайших деталей. Также был реализован функционал подбора правильного размера: нужно лишь знать размер в одной из размерных сеток, между ними легко переключаться. Тем же, кто не знает своего размера, сервис подскажет, как снять мерки.

В новом разделе каждый пользователь может быстро найти подходящую вещь и получить о ней всю необходимую информацию - теперь у товаров есть карточки модели, на которых собраны цвето-размерные сочетания вещи, сведения о составе материала, рекомендации по уходу, а также качественные фотографии.

Среди вопросов, которые были заданы журналистами на презентации сервиса, было много, касающихся отслеживания Яндексом качества продукции магазинов, представленных в агрегаторе. Представители Яндекса сообщили, что в обязательном порядке отслеживается качество обслуживания в магазинах, но контрольные закупки не делаются. Также по правилам партнерства с новым сервисом, запрещается размещение нелицензионных товаров. Это также отслеживается, и магазины, нарушающие эти правила, - отключаются.

Татьяна Умряева, руководитель сервиса, отметила, что требования для одежников гораздо выше, нежели для всех других магазинов. Яндекс предъявляет повышенные требования к качеству товара, требует предоставления качественных фотографий, а также соблюдения закона о защите прав потребителей. Только белье возврату не подлежит, а остальное все может быть возвращено или заменено в сроки, определенные упомянутым законом.

На вопрос о том, почему сервис позиционируется, как уникальный, Алексей Авдей ответил, что в России и Украине нет других сервисов, предоставляющих такой удобный выбор для покупателей. Но они есть у зарубежных поисковиков, таких как Google, Bing и Aol, они также предлагают своим пользователям очень хорошие сервисы по выбору товаров.

Касательно отличий от сервиса Товары Mail.ru, о котором также спросили журналисты, представитель Яндекса отметил, что сервис подбора одежды Mail.ru отличается от агрегатора Яндекса по принципу организации выбора пользователя. Функционал Товаров Mail.ru схож с функционалом Яндекс.Маркета. Специалисты Яндекса же убеждены, что одежду нельзя выбирать как сотовый телефон, потому что выбор одежды, обуви и аксессуаров в большей степени диктуется эмоциями, нежели какими-то рациональными соображениями. Это и легло в основу нового сервиса, а также отличает его от других.

Напоминаем, 25 сентября Mail.ru Group также сообщила о перезапуске раздела Одежда. В нем в несколько раз увеличился ассортимент женской, мужской и детской одежды, был переработан интерфейс, а также появилась возможность сравнить предложения крупнейших российских интернет-магазинов.

Илья Раченков, аналитик Инвесткафе: «Создание сервиса, похожего по функционалу на Яндекс.Маркет, однако, по той товарной категории, которая не самым лучшим образом подходит для интернет-торговли, на мой взгляд, несколько рискованный, но верный шаг. Учитывая, что формат отработан, - больших затрат на создание сервиса быть не должно. С другой стороны, такой шаг позволит Яндексу привлечь новых клиентов и повысить свою посещаемость».

Facebook прекращает эксперимент по выявлению пользователями фальшивых имен среди друзей

На прошлой неделе Facebook начал тестировать новую опцию социальной сети, предлагающую пользователям сообщить, кто из их друзей использует ненастоящее имя

40% пользователей Twitter ничего не пишут и пользуются Twitter для получения информации

В рамках интервью CNBC директор компании Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) отметил, что сегодня около 40% зарегистрированных пользователей социальной сети ничего не пишут и...

Одноклассники вошли в четверку мировых сервисов по количеству просмотров страниц

По данным comScore за август 2012, социальная сеть Одноклассники закрепила лидирующую позицию в рунете по количеству просмотренных страниц

Марк Цукерберг планирует посетить Россию а начале октября

Как сообщают представители русской пресс-службы Facebook, руководитель и основатель компании Facebook, Марк Цукерберг, планирует посетить Москву в начале октября 2012 года

Linkedin представил возможность рекомендовать хороших специалистов

Linkedin 24 сентября представил пользователям новую возможность - рекомендовать профессиональные навыки пользователей из своего списка контактов

К концу года, возможно, пользователи Twitter смогут сохранять свои старые твиты

На прошлой неделе генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) сообщил в ходе пресс-конференции, что к концу года сеть микроблогов предоставит своим пользователям...