Мобильная реклама сгенерирует в этом году $3.3 миллиарда прибыли по всему миру, что почти в два раза больше прошлогодних показателей в $1.6 миллиарда, сообщает в своем отчете компания Gartner.
Цифры будут постепенно расти с течением времени и к 2015 году объем рынка составит $20.6 миллиарда. Наибольшая доля прибыли будет принадлежать мобильному поиску, картографическим сервисам и приложениям, реклама в видео и аудио будет самым динамично растущим сектором в следующие четыре года.
По мнению аналитиков Gartner, увеличат бюджеты на мобильную рекламу, что позволит ее доле вырасти с 0.5% до более 4% 2014.
Наибольший рост продемонстрируют бюджеты Северной Америки и Западной Европы, что позволит им составить 28% и 25% соответственно к 2015. Несмотря на это, Азиатский регион останется лидером рынка в течение следующих нескольких лет; ему будет принадлежать до 49% в этом году и около 33.6% в последующие четыре года.