Гэри Илш: изменения в обработке nofollow были призваны улучшить сигналы ссылок

На Webmaster Conference в Японии сотрудник Google Гэри Илш рассказал о мотивах, которые побудили Google изменить подход к обработке ссылочного атрибута rel=”nofollow”.

По его словам, эти изменения были призваны улучшить ссылочные сигналы и, соответственно, результаты поиска. Согласно Илшу, из-за nofollow поисковик терял полезную информацию о ссылках.

Уже довольно давно в отрасли поискового маркетинга поднимается вопрос о злоупотреблении этим атрибутом. Многие сайты закрывают вообще все исходящие ссылки, хотя так быть не должно. Возможно, это и привело к потере тех данных, которые важны для Google.

При этом улучшая ссылочные сигналы, Google получает возможность возвращать пользователям более релевантные результаты поиска.

«Из-за nofollow мы теряли важные данные, которыми обладают ссылки. Теперь мы сможем предоставлять лучшие результаты поиска», - заявил Илш в ответ на вопрос одного из участников мероприятия.

Что касается рекомендаций для владельцев сайтов, то им, по большей части, ничего специально делать не нужно:

«В целом вам ничего не надо делать в связи с этим. Nofollow работает, как и работал. Если вы хотите помочь Google лучше определять типы ссылок, используйте атрибуты sponsored и ugc», - отметил Илш.

Напомним, что теперь Google будет обрабатывать атрибут rel=nofollow как подсказку, а не директиву. То же самое касается nofollow в метатегах robots. При этом noindex по-прежнему будет расцениваться как директива.

Источник: Search Engine Journal
preview Google AdSense улучшил адаптивные рекламные блоки

Google AdSense улучшил адаптивные рекламные блоки

В конце августа Google AdSense внёс несколько улучшений в работу адаптивных рекламных блоков
preview Яндекс встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых

Яндекс встраивает в свои сервисы приложение для самозанятых

Яндекс продолжает встраивать в свои сервисы приложение для самозанятых...
preview В приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации

В приложении Google Ads начал отображаться показатель оптимизации

Google Ads сообщил, что показатель оптимизации начал отображаться в мобильном приложении сервиса
preview Новые функции в Google Фото помогут оживить воспоминания о значимых моментах

Новые функции в Google Фото помогут оживить воспоминания о значимых моментах

Сервис Google Фото представил несколько новых функций, с помощью которых пользователи смогут оживить в своей памяти воспоминания о значимых моментах и событиях в их жизни
preview Google выплатит Франции $1,1 млрд для урегулирования налогового спора

Google выплатит Франции $1,1 млрд для урегулирования налогового спора

Google согласился выплатить властям Франции почти €1 млрд ($1,1 млрд) для урегулировании налогового спора, который длился четыре года. Об этом сообщает Reuters
preview В Яндекс.Справочнике появились бейджи с цифрой рейтинга для сайтов организаций

В Яндекс.Справочнике появились бейджи с цифрой рейтинга для сайтов организаций

Рейтинг организации в Яндекс.Справочнике теперь можно показать всем посетителям своего сайта, разместив на странице бейдж с оценкой клиентов и ссылкой на форму для сбора...