Гай Кавасаки впервые в Москве

3 октября 2013 года в центре Digital October состоится мастер-класс «Разработка digital стратегии. Новейшие инструменты и технологии» с участием Гая Кавасаки и Скотта Клососки.

Гай Кавасаки, один из первых сотрудников Apple, бизнес-гуру, автор бестселлеров, посвященных продажам, маркетингу и развитию бизнеса, поделится со слушателями мастер-класса своим опытом, а также ответит на вопросы. На мероприятии также выступит партнер Гая Кавасаки - Скотт Клососки, всемирно известный спикер в области технологий, успешный интернет-предприниматель и глава компании Future Point of View. За время своей карьеры он работал с такими компаниями как Cisco, IBM, eBay, Volvo, Marriott и многими другими.

Гай Кавасаки прочитает ключевой доклад, а Скотт Клососки проведет пятичасовой мастер-класс, где расскажет о разработке идеальной стратегии digital-маркетинга продуктов и компаний и представит новые для российского рынка маркетинговые инструменты, которые используют ведущие компании США.

«Есть люди, видение которых опережает время, визионеры. Таких людей - единицы, и встретиться с ними, послушать об их опыте, вдохновиться нестандартными идеями и кейсами, пообщаться вживую - большая удача и возможность научиться мыслить вразрез шаблонам», - говорит Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText.

Мастер-класс Гая Кавасаки и Скотта Клососки будет интересен интернет-маркетологам, владельцам бизнеса, топ-менеджерам, руководителям и специалистам отделов маркетинга, отделов продаж, бренд-менеджерам, PR-менеджерам, руководителям отделов развития, основателям стартапов, журналистам. «Мы очень рады тому, что Гай Кавасаки выступит в Москве. Это человек с легендарным опытом, который пришел в компанию Apple во время ее становления и разработал уникальную стратегию продвижения Macintosh. Собственно, благодаря его работе, Macintosh успешно вышел на рынок и основательно пошатнул позиции своего конкурента IBM. Квинтэссенция бесценного опыта Гая Кавасаки и практических занятий, которые его партнер Скотт Клососки проводит в ведущих западных компаниях, поможет вам по-новому взглянуть на возможности продвижения, интернет-маркетинга и продаж», - отмечает Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS.

Организаторы мероприятия - агентство контекстной рекламы iConText и рекламное агентство ADLABS.

Зарегистрироваться по специальной цене и узнать о мероприятии более подробно можно на сайте www.guykawasaki.ru

Новый формат отчетов о качестве объявлений Google AdWords

Представители рекламной системы Google AdWords сообщили об изменении отчетов о качестве рекламных объявлений AdWords Quality Score

Google: «Статейный маркетинг» снижает качество поиска

Google обновил официальное руководство для вебмастеров, в котором обозначил несколько новых типов ссылок, которые снижают качество поиска и рассматриваются как схемы накрутки...

Instagram снова подвергся атаке

Пользователи Instagram пожаловались в записях на Twitter, что их аккаунты были взломаны и с них были опубликованы несанкционированные фотографии

Сердце Ильи Сегаловича остановилось

Вчера, 27 июля 2013 года, Илья Сегалович был отключен от системы жизнеобеспечения, и его сердце остановилось

Яндекс.Острова открылись для всех

Яндекс сообщил об официальном запуске бета-версии Островов для пользователей из России, Украины и Турции

Пользователям перестали нравиться поисковые системы

Исследование аналитической компании Foresee демонстрирует, что удовлетворенность пользователей поисковой системой Google и другими за последнее время значительно упала