Газпром, Яндекс и Google названы самыми популярными работодателями РФ

Самыми востребованными компаниями в России для получивших образование в сфере ИT, бизнеса, гуманитарных и естественных наук, стали компании Газпром, Яндекс и Google. Об этом сообщают эксперты компании Universum, которая  представила рейтинг «самых привлекательных» работодателей для российских профессионалов (людей, получивших профильное образование). 

Основой рейтинга стал опрос почти 22 тыс. российских специалистов из разных областей, 59% которых компания называет молодыми (до восьми лет опыта работы или моложе 40 лет) и 41% - зрелыми (более восьми лет работы или старше 40 лет).

Google, Яндекс и Газпром лидируют, или находятся в пятерке лидеров, у специалистов в сфере ИT, гуманитарных и естественных наук и бизнеса. Также среди самых привлекательных работодателей у этих групп были названы  Газпром нефть, Роснефть, Microsoft и Mail.ru Group.

Сбербанк в рейтинге для этой категории занял 6 место, Mail.ru Group - 7 место, Kaspersky Lab – на 8 месте, Ozon.ru – 29 место. МТС занял в рейтинге 41 место, Билайн – 78.

У специалистов в сфере права самыми популярными оказались такие работодатели, как Минюст, Конституционный суд и Сбербанк. Получившие образование по направлению «Медицина», помимо идущего в списке их предпочтений на первом месте Газпрома, назвали в качестве привлекательных для работы фармацевтические компании Bayer, Pfizer и Johnson & Johnson.

Как уточняют в Universum, молодые профессионалы рассчитывают в среднем получать 68,7 тыс. рублей в месяц, зрелые — 94,9 тыс. Для молодых специалистов самые привлекательные характеристики работодателя — возможность профессионального роста, высокий заработок в будущем и «конкурентоспособный базовый оклад».

Напомним, в прошлогоднем рейтинге ИТ-работодателей, составленном компанией «Мой Круг», Яндекс занял первое место. 

Источник: РБК
preview Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях
preview В России хотят ввести единую систему учёта интернет-аудитории

В России хотят ввести единую систему учёта интернет-аудитории

Роскомнадзор и Медиакоммуникационный союз (объединяет крупные медиахолдинги и операторов связи) разработали законопроект о создании единой системы учёта интернет-аудитории...
preview Алексей Волин: Россия не пойдет по китайскому пути контроля интернета

Алексей Волин: Россия не пойдет по китайскому пути контроля интернета

Россия не собирается идти по китайскому пути регулирования интернета, для этого у нее нет ни экономических, ни технологических оснований
preview В браузере Atom появилась кастомизация для пользователей Одноклассников

В браузере Atom появилась кастомизация для пользователей Одноклассников

В браузере Atom от Mail.ru Group появились дополнительные функции для удобной и быстрой работы с социальной сетью Одноклассники
preview Mail.ru Group запускает прямые сделки по специальным проектам

Mail.ru Group запускает прямые сделки по специальным проектам

Mail.ru Group расширил возможности прямых сделок между рекламодателями и издателями
preview Яндекс.Карты научились показывать маршруты глазами водителя

Яндекс.Карты научились показывать маршруты глазами водителя

Яндекс.Карты представили новый раздел — «Зеркала». В нем собраны фотографии автомобильных дорог со всей России