Googlebot не запрашивает Analytics и рекламные серверы при сканировании

Поисковый робот Googlebot не запрашивает Analytics и многие рекламные серверы при сканировании и рендеринге страниц. Об этом заявил сотрудник Google Мартин Сплитт на конференции SMX East.

Такой подход позволяет экономить ресурсы и оптимизировать скорость сканирования.

Но это не означает, что Google игнорирует такие скрипты при оценке скорости страницы и других метрик. В данном случае речь идёт только о сканировании и рендеринге.

Напомним, ранее стало известно, что Google значительно улучшил время рендеринга страницы. На сегодняшний день между сканированием и завершением рендеринга проходит в среднем 5 секунд. Ранее задержка могла достигать недели.

Источник: Search Engine Roundtable
preview В Google Earth теперь можно создавать собственные карты с аннотациями

В Google Earth теперь можно создавать собственные карты с аннотациями

В сервисе Google Earth появились новые инструменты, с помощью которых пользователи могут создавать собственные карты и истории о тех местах, которые для них значимы
preview Директ открыл доступ к оптимизации ROI по целям для всех рекламодателей

Директ открыл доступ к оптимизации ROI по целям для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа объявила, что оптимизация ROI по ключевым целям стала доступна для всех рекламодателей. Для этого Яндекс обновил стратегию «Оптимизация рентабельности»
preview Яндекс проведёт конференцию для разработчиков YaTalks

Яндекс проведёт конференцию для разработчиков YaTalks

Яндекс анонсировал крупную технологическую конференцию для разработчиков - YaTalks. Мероприятие пройдёт 30 ноября в Москве
preview Search Console потерял часть данных по трафику из поиска по картинкам

Search Console потерял часть данных по трафику из поиска по картинкам

Google предупредил, что в связи со сбоем в работе Search Console в отчётах об эффективности отсутствует часть данных по трафику из Google Картинок, полученному в период с 14 по...
preview В Search Console появился новый фильтр для товаров в результатах поиска

В Search Console появился новый фильтр для товаров в результатах поиска

Google добавил новый фильтр «Product results» в раздел «Вид в поиске» отчёта об эффективности
preview Аркадий Волож: «Я немножко устал от сравнения с Google»

Аркадий Волож: «Я немножко устал от сравнения с Google»

На инвестиционном форуме «Россия зовёт!» основатель и генеральный директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож пожаловался, что устал от сравнения своей компании с Google