Google всё ещё не добавил поддержку нового Googlebot в инструменты тестирования

Около трёх месяцев назад, в мае, Google выпустил новый Googlebot, который теперь всегда будет использовать последнюю версию Chrome. При этом в июне стало известно, что инструменты тестирования Google – проверка AMP-страниц, расширенных результатов и оптимизации для мобильных устройств – пока не поддерживают новую версию краулера.

На днях сотрудник поиска Мартин Сплит прояснил, что работа в этом направлении всё ещё продолжается. При этом он отметил, что она не должна занять много времени.

Так что в скором времени можно ожидать обновления этих инструментов.

С деталями работы «вечнозелёного» Googlebot можно ознакомиться здесь.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Трамп заявил, что «очень внимательно» наблюдает за Google

Трамп заявил, что «очень внимательно» наблюдает за Google

Президент США Дональд Трамп снова заподозрил Google в антиконсервативных настроениях, а также возможном заговоре с целью «незаконного срыва выборов в 2020 году»
preview Google запустил новый UI для превью изображений в поиске по картинкам

Google запустил новый UI для превью изображений в поиске по картинкам

Google сообщил о запуске нового оформления для превью изображений в поиске по картинкам
preview Google Ads запустил карту для управляющих аккаунтов

Google Ads запустил карту для управляющих аккаунтов

Google Ads представил новую функцию «Карта аккаунта», которая позволяет владельцам управляющих аккаунтов визуально представить иерархию дочерних аккаунтов
preview Доля мобильных запросов к Google достигла 65%

Доля мобильных запросов к Google достигла 65%

В настоящее время 65% от общего количества запросов к поисковой системе Google приходятся на мобильные устройства...
preview К 2020 году Google будет использовать вторсырьё во всех своих аппаратных продуктах

К 2020 году Google будет использовать вторсырьё во всех своих аппаратных продуктах

Google заявил, что к 2022 году будет использовать вторично переработанное сырьё во всех продуктах Made by Google
preview Яндекс.Маркет открыл доступ к витрине алкоголя для всех магазинов

Яндекс.Маркет открыл доступ к витрине алкоголя для всех магазинов

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь все магазины, у которых в ассортименте есть спиртные напитки, могут разместить свои предложения на сервисе в разделе «Алкоголь»