Searchmetrics: Google Diversity Update всё же повлиял на результаты поиска

Обновление, призванное обеспечить большее разнообразие доменов в поисковой выдаче Google, которое западные SEO-специалисты назвали "Diversity Update", на самом деле повлияло на SERP. Об этом свидетельствуют данные Searchmetrics.

Результаты исследования

Согласно отчёту, вероятность увидеть 3 URL из одного и того же домена после запуска этого обновления заметно уменьшилась. Если раньше это происходило в 6,7% случаев, то теперь – в 3,5%.

При этом доля запросов, по которым Google возвращал более трёх URL с одного домена в топ-10, упала с 1,8% до нуля.

Между тем частота появления двух результатов из одного домена немного увеличилась – с 43,6% до 44,2%. Но это согласуется с заявлением Google: обновление затронуло только те сайты, по которым выводилось больше двух результатов по заданному запросу.

Типы запросов

На частоту показа нескольких результатов из одного домена влияет тип запроса. Так, по навигационным запросам может по-прежнему показываться больше двух URL. При этом по транзакционным запросам этого быть не должно.

В целом исследование показало, что в результате Diversity Update небольшие сайты получили больше шансов попасть в топ-10 по тем запросам, где ранее доминировали такие гиганты, как Amazon и другие крупные игроки, которые монополизировали выдачу.

Более разнообразные результаты поиска позволяют сайтам конкурировать в тех нишах, где раньше у них практически не было шансов.

Напомним, что согласно недавнему исследованию Moz, влияние Google Diversity Update на результаты поиска было в лучшем случае минимальным.

Источник: Search Engine Land
preview Google начал запуск функции автоудаления истории поиска и геолокации

Google начал запуск функции автоудаления истории поиска и геолокации

Google приступил к запуску новой функции, предназначенной для автоматического удаления истории поиска, действий в приложениях и местоположений по истечению заданного периода...
preview У навыков для Алисы появилось звуковое сопровождение

У навыков для Алисы появилось звуковое сопровождение

Навыки Алисы пополнились звуками. Теперь разработчики могут использовать для своих навыков короткие аудиозаписи — длительностью не более двух минут
preview В Google Optimize теперь доступны мультистраничные эксперименты

В Google Optimize теперь доступны мультистраничные эксперименты

Google сообщил о запуске мультистраничных экспериментов в инструменте для A/B-тестирования и персонализации сайтов Google Optimize
preview Яндекс начал продавать бортовые компьютеры для автомобилей офлайн

Яндекс начал продавать бортовые компьютеры для автомобилей офлайн

Бортовой компьютер Яндекс.Авто теперь можно приобрести в Москве и Санкт-Петербурге
preview Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

Google Ads анонсировал ряд обновлений для ретейлеров

Google Ads представил несколько новых функций, ориентированных на ретейлеров. Некоторые из этих нововведений были анонсированы на мероприятии Google Marketing Live в мае...
preview В Search Console появились новые функции, связанные с mobile-first индексацией

В Search Console появились новые функции, связанные с mobile-first индексацией

Команда Google Webmasters сообщила о добавлении в Search Console трёх новых функций, призванных помочь вебмастерам понять, как Google индексирует их сайты