GeekBrains проведет бесплатный GeekChange по программированию

С 3 по 8 июня образовательный портал GeekBrains организует GeekChange  — 12 онлайн-встреч с экспертами программирования. 

Каждый вебинар — это новая тема о программировании в формате мини-лекций и практических заданий для новичков. Это мероприятие для тех, кто хочет начать путь в IT, сменить вектор карьеры, трансформировать свой бизнес в digital, кому надоела текущая работа, кто мечтает стать востребованным специалистом с достойном зарплатой или планирует создать свой стартап. Участие бесплатно.

Своим опытом поделятся кураторы образовательных программ GeekBrains Алексей Кадочников и Александр Скударнов, декан факультета «Искусственный интеллект» GeekUniversity Сергей Ширкин, ведущий системный аналитик, DWH Екатерина Колпакова, ведущий специалист центра разработки информационных систем в АО «Российские Космические Системы» Иван Овчинников, iOS-разработчик Mail.Ru Group (мобильный интранет) Руслан Кимаев, практик телесной осознанности, выпускница и преподаватель факультета психологии МГУ им.М.В.Ломоносова Антонина Осипова и многие другие эксперты отрасли.

Участники вебинаров узнают о направлениях в программировании, необходимых навыках и возможностях профессионального пути. У них будет возможность познакомиться с особенностями онлайн-обучения, сформулировать свою образовательную цель и попробовать упражнения для развития быстроты ума. Все желающие получат ответ на вопрос, возможно ли совмещать работу и учебу, научатся применять принципы тайм-менеджмента и осознанности.

Кроме того, GeekChange даст всем желающим актуальную информацию об обучении программированию в GeekBrains, раскроет все стороны успеха студентов и выпускников. С экспертами и гостями образовательного портала участники обсудят профиль идеального кандидата и пути саморазвития. 

Подробнее с расписанием вебинаров можно ознакомиться на сайте.

Участники GeekChange получат на email виртуальный путеводитель со словариком начинающего разработчика, в котором смогут вести заметки онлайн-встреч, планировать обучение и отмечать свой прогресс.

9 июня  в 12:00 в офисе Mail.ru Group состоится офлайн-встреча участников GeekChange. Они узнают, что из себя представляет современный рынок IT в России, примут участие в bug hunting и научатся правильно ставить перед собой образовательные цели. У желающих есть возможность провести все время в одном пространстве или перемещаться между четырьмя тематическими зонами.

preview GeekBrains проведет трехдневную онлайн-конференцию по маркетингу

GeekBrains проведет трехдневную онлайн-конференцию по маркетингу

Образовательный портал GeekBrains проводит онлайн-конференцию «Хочу в Digital-маркетинг» с розыгрышем бесплатного обучения профессии маркетолога...
preview Яндекс приглашает на вебинар по настройке и монетизации турбо-страниц

Яндекс приглашает на вебинар по настройке и монетизации турбо-страниц

5 июня Яндекс проведет вебинар под названием «Турбо-страницы Яндекса: настройка и эффективная монетизация»
preview SE Ranking отмечает 300 000 пользователей и раздает подарки!

SE Ranking отмечает 300 000 пользователей и раздает подарки!

Облачная платформа для SEO и онлайн-маркетинга SE Ranking чуть меньше, чем за год, выросла с 200 000 до 300 000 пользователей
preview В Киеве пройдёт AI Conference – ежегодная конференция по искусственному интеллекту

В Киеве пройдёт AI Conference – ежегодная конференция по искусственному интеллекту

4 июня компания Smile-Expo проведёт в Киеве уже вторую по счету AI Conference – масштабную конференцию по внедрению искусственного интеллекта в бизнес
preview МарТех.Медицина: конференция для маркетологов о digital-технологиях

МарТех.Медицина: конференция для маркетологов о digital-технологиях

За последние 20 лет медицина стала одной из самых технологически-развитых отраслей. И маркетинг ни на шаг не отступает
preview Calltouch и Яндекс.Касса проведут бесплатную конференцию про сквозную аналитику

Calltouch и Яндекс.Касса проведут бесплатную конференцию про сквозную аналитику

Calltouch и Яндекс.Касса объединились, чтобы провести практическую конференцию про сквозную аналитику – главный маркетинговый тренд последних 6 лет