Gemius: 82% интернет-аудитории России пользуется сервисами Яндекса

На сегодняшний день Яндексом пользуется 8 из 10 российских интернет-пользователей. Об этом сообщили аналитики компании Gemius, изучившие данные по взрослой аудитории Рунета.

Помимо функции поисковика, Яндекс предлагает и другие услуги для своих пользователей. Самые популярные разделы сайта - это электронный ящик, фотографии, карты и видео-контент. Исследование показало, что в среднем, пользователи проводят на Yandex.ru около 7 часов в месяц, генерируя при этом 172 просмотра на одного посетителя. В общей сложности на Яндексе просматривают более 10 млрд. страниц в месяц.

Gemius также проверил, насколько интересен Яндекс для пользователей из других стран. Оказалось, что поисковая система популярна в Беларуси, где более половины интернет-аудитории посещают Yandex.by (52%). В Украине Yandex.ua использует почти половина онлайн-населения (45%), а в Турции Yandex.com.tr посещают 43% интернет-пользователей. На сайт Yandex.ru также заходят из Польши: на его долю приходится 3% всей интернет-аудитории.

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).

Напомним, 23 сентября российский поисковик отметил свое семнадцатилетие. Свое «взросление» Яндекс решил отметить очень необычно – прощанием с игрушками и запуском очередного полезного сервиса – Яндекс.Мастер.

Google может внедрить опыт мобильных пользователей в свой алгоритм ранжирования

На сессии вопросов и ответов Search Marketing Expo East 2014 аналитик Google Гэри Илш (Gary Illyes) рассказал о пользовательском опыте и о том, что веб-мастерам действительно...

Bing внедрил кино-карусель

Bing теперь демонстрирует кино-репертуар в формате карусели. Аналогичное отображение результатов местного поиска использует Google

Рик Боеребач представил новый интернет-каталог ZEEF

Соучредитель интернет-каталога, редактируемого людьми, - ZEEF...

Google больше не будет обновлять тулбарный PageRank

Аналитик поведения вебмастеров Google Джон Мюллер (John Mueller) сообщил в ходе видео-конференции Webmaster Hangout, что следующего обновления тулбарного PageRank не будет...

В поиске Яндекса запустился специальный колдунщик, посвященный Формуле-1

Команда поиска Яндекса сообщила о запуске специального колдунщика, посвященного Формуле-1. Это настоящий спецпроект внутри поиска

Linklink стала официальным дилером Sape

Биржа Sape обзавелась новым официальным дилером